«Горизонтальная карьера» учителя- главный ресурс роста качества образовательного процесса Мониторинг профессионализма учителя – условие эффективного сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Advertisements

«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Качественный состав ИПР в ПУ-51 Методическая тема Взаимосвязь профессионализма педагогов и образовательных достижений учащихся.
Методическое сопровождение педагогов в межаттестационный период.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Транксрипт:

«Горизонтальная карьера» учителя- главный ресурс роста качества образовательного процесса Мониторинг профессионализма учителя – условие эффективного сопровождения «горизонтальной карьеры» педагога «Вертикальная» и «горизонтальная» карьера учителя

А может быть, Вы тоже КАРЬЕРИСТ?! Как вы относитесь к карьеристам?

Карьера – это… от итал. carriera - бег, жизненный путь, поприще), 1) продвижение в какой-либо сфере деятельности. 2) Достижение известности, славы, выгоды. 3) Обозначение рода занятий, профессии (напр., карьера учителя). Современный толковый словарь изд. «Большая Советская Энциклопедия» (онлайн версия)

Вертикальная карьера

Горизонтальная карьера Разработка курсов, программ, методик Публикации методических разработок в педагогической прессе Участие в эксперименталь ной деятельности научных кафедр ЛОИППО

Пути обеспечения «горизонтальной карьеры» учителя Индивидуальный подход к проектированию методработы с учителем Организация работы проблемно- творческих групп Проведение научных и практико- ориентирован ных семинаров Организация конкурсов профессиональ- ного мастерства Привлечение к работе в проектах профразвития Методсопро- вождение в межкурсовой период Внедрение системы целевых поощрений, вознаграждений

Управление профессиональной компетентностью учителя Профессиональ- ная компетентность Через систему оценивания успешности деятельности учителя на рабочем месте - МОНИТОРИНГ Стратегический уровень (программы ВУЗов, профессиональные конкурсы Система последипломного образования с учетом стратегических целей и ресурсов Тактический уровень ( изучение профессиональных достижений и недостатков в работе учителя)

Проблемные вопросы: Зачем проводить мониторинг профессиональной компе- тентности учителя? Как осуществлять мониторинговую деятельность? Как использовать результаты мониторинговых исследований?