О создании электронного интерактивного учебного пособия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Создание электронных учебников. Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Транксрипт:

О создании электронного интерактивного учебного пособия

Электронный учебник – это комплекс информационных, методических и программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также обеспечивает обратную связь.

Цель создания электронной версии: воспользоваться теми преимуществами информационных технологий, которые могут быть реализованы в учебном процессе.

Информация подаётся: Информация подаётся: графически выразительно – легче запоминается и понимается; графически выразительно – легче запоминается и понимается; благодаря сочетанию изображения, текста и анимации («живого» рисунка) эмоциональнее воспринимается; благодаря сочетанию изображения, текста и анимации («живого» рисунка) эмоциональнее воспринимается; объём учебного материала не имеет значения и зависит от конкретных потребностей. объём учебного материала не имеет значения и зависит от конкретных потребностей.

Преподаватель: раскроет факт в различных его аспектах; раскроет факт в различных его аспектах; существенно сэкономит время на объяснение учебного материала, что позволяет использовать время занятия наиболее полно и рационально; существенно сэкономит время на объяснение учебного материала, что позволяет использовать время занятия наиболее полно и рационально; сможет обеспечить наличие обратной связи благодаря использованию системы компьютерного тестирования обучаемого; сможет обеспечить наличие обратной связи благодаря использованию системы компьютерного тестирования обучаемого; освободится от рутинной работы по оценке, контролю и корректированию уровня усвоения студентом учебного материала. освободится от рутинной работы по оценке, контролю и корректированию уровня усвоения студентом учебного материала.

Используемые компьютерные средства: Приложение MS Office FrontPage Приложение MS Office FrontPage Приложение MS Office Word Приложение MS Office Word Приложение MS Office PowerPoint Приложение MS Office PowerPoint Язык разметки гипертекста HTML Язык разметки гипертекста HTML Macromedia Flash Macromedia Flash 1С Математический конструктор 1С Математический конструктор МППП Maple МППП Maple

Электронное пособие позволит решить следующие педагогические задачи: ознакомление с предметом высшей геометрии, освоение его базовых понятий и конструкций; ознакомление с предметом высшей геометрии, освоение его базовых понятий и конструкций; развитие способностей к решению задач высшей геометрии; развитие способностей к решению задач высшей геометрии; контроль и оценивание знаний; контроль и оценивание знаний; восстановление знаний и умений. восстановление знаний и умений.

Концепция применения разрабатываемого электронного пособия призвана предусмотреть: использование компьютерных технологий только в тех темах, где это оправдано учебной целью; использование компьютерных технологий только в тех темах, где это оправдано учебной целью; сведение к минимуму рутинной работы, связанной с выполнением однотипных операций; сведение к минимуму рутинной работы, связанной с выполнением однотипных операций; высвобождение времени для знакомства с различными способами решения данного круга задач, сравнения эффективности применяемых методов и всестороннего рассмотрения и уточнения нюансов изучаемой темы; высвобождение времени для знакомства с различными способами решения данного круга задач, сравнения эффективности применяемых методов и всестороннего рассмотрения и уточнения нюансов изучаемой темы; организацию работы с компьютерными программами, при которой обучаемые в ходе учебной деятельности осваивают логику и алгоритмы вычислений; организацию работы с компьютерными программами, при которой обучаемые в ходе учебной деятельности осваивают логику и алгоритмы вычислений; повышение наглядности в обучении, демонстрацию различной графической информации. повышение наглядности в обучении, демонстрацию различной графической информации.