Князева Е. С. педагог - психолог ГОУ детский сад 565 СЗОУО г. Москвы Москва -2011 Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1877 САО г. Москвы Городская экспериментальная площадка 1 уровня. «Антропологическая модель психологического здоровья.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
Транксрипт:

Князева Е. С. педагог - психолог ГОУ детский сад 565 СЗОУО г. Москвы Москва Психологическое сопровождение взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении :

Непосредственное взаимодействие : Консультирование ; Практические занятия.. Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

Опосредованное взаимодействие : Просветительская работа ; Взаимодействие через педагогов Направления взаимодействия с родителями воспитанников :

1. Отсутствие авторитета у родителей воспитанников. 2. Отсутствие авторитета у педагогов. Трудности в работе молодого специалиста

Выступление на родительских собраниях, информация на стендах ( с целью предоставление родителям максимально четкой и доступной информации о структуре работы педагога - психолога детского сада ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Оформление педагогом - психологом портфолио ( с целью демонстрации информации об образовании, профессиональных навыков, опыта работы, перспективных направлений деятельности ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Сбор информации с помощью опросников ( с целью исследования основных запросов родителей по работе психолога : какие темы консультаций наиболее актуальны в данный момент, какие формы консультативной работы наиболее приемлемы ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Бланк записи на консультации ( с целью структурировать взаимодействие родителей воспитанников и психолога ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Проведение семинаров - практикумов для родителей по общим вопросам, возрастным особенностям детей, по наиболее часто встречающимся запросам – предоставление общей информации Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Сбор информации после проведенной работы или в конце года проведение опросов родителей с помощью « конвертов – отзывов » или « тетради отзывов » ( с целью получения обратной связи ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Отведение времени для свободного общения с родителями, знакомства, возможности для родителей сформулировать запрос ( утренние часы – время приема детей в детский сад ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Организация и психологическое сопровождение совместной игровой деятельности детей и родителей, совместного рисования, чаепития ( с целью сплочения детско - родительского коллектива групп, установления прочных коммуникативных связей ) Методы, формы и приемы работы с семьями воспитанников ( в том числе и многие инновационные направления ):

Спасибо за внимание !