Руслана Довгая Социальный педагог Лекторий для родителей «Школьное насилие» По материалам опросника Валгаская русская гимназия, 9 классы (44 респондента)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Насилие как явление в сознании и жизни череповчан Алена Богомолова, ведущий социолог БФ «Дорога к дому» 26 ноября 2013 г.
Типовые расчёты Растворы
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Отчетный доклад Уполномоченного по правам ГОД МОЛОДЕЖИ (РФ) ГОД РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (МОСКВА) 20 ноября 2009 г.- 20 лет Конвенции о правах ребёнка.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Что ты думаешь о правах ребёнка? У ребёнка есть такие же права, как и у взрослого, он обладает всем спектром основных неотъемлемых прав и свобод человека.
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ДОРОГАЯ МАМА! Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕ БЯ ЭТИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! «С ДНЁМ МАТЕРИ» С САМОГО РОЖДЕНИЯ ДЛЯ РЕБЁНКА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК -ЭТО.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Учебно – исследовательская работа проектного характера Создание печатной книги « В помощь молодому хозяину»
Транксрипт:

Руслана Довгая Социальный педагог Лекторий для родителей «Школьное насилие» По материалам опросника Валгаская русская гимназия, 9 классы (44 респондента) 2004 год Руководитель – Игорь Яллай

Иcпользовалось ли по отношению к Вам насилие? Да – 18 Нет - 26

Где испытывал насилие? В школе и в окрестностях школы Дома На праздниках, в клубах На улице

Оказывались ли Вы жертвой насилия в своем домашнем окружении? Да – 8 Нет – 33 Не ответило - 3

Насилие – это… Издевательство – 43 Избиение – 35 Отвращение – 9 Отвержение –7 Умалчивание – 1 Насмешки - 1 Давление - 1 Лишение свободы в закрытом помещении - 1

Вы использовали насилие? Да – 30 Нет - 14

Сам использовал насилие: Для самозащиты – 34 Для защиты своих близких – 18 Для мщения –6 Для защиты своих убеждений –5 Чтобы заставить считаться с собой - 3

В течение этого года тебя дразнили или придирались? Нет – 10 Да, несколько раз (несколько раз в месяц) –18 Да, 1 раз – 12 Да, часто (несколько раз в неделю) - 2

Где тебя дразнили или придирались? В классной комнате-19 В коридоре – 12 В школьном дворе – 7 В фойе – 6 По дороге из школы домой – 6 В туалете, спортзале, душе, раздевалке, везде - 2

Обращались ли вы в полицию? Никто не обращался в полицию – 13 Да, мои родители обрашались – 7 Да, я сам обращался5 Да, кто-то другой обращался –1 Я не знаю -1

Поддерживал ли ты связь с соцпедагогом,психологом, советником? Да – 9 Нет –30 Не ответило -4