1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение.
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
Министерство здравоохранения Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждения Уральский государственный медицинский университет.
«Деловой этикет» Презентация тренинга Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, коуч и консультант Вейде М.Н.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
Деловой ужин. Как правило, деловой ужин это встреча, которая позволяет поближе познакомиться с деловым партнером в неформальной обстановке. Как правило,
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
изучить теоретические аспекты проблемы; на основе наблюдения за окружающими людьми выявить нарушения этикета при ведении телефонного разговора; устранить.
Этические нормы речевой культуры. Выполнила ученица 11A класса Баранова Полина. Таганрог 2005 год.
Нормативный, коммуникативный и этический аспекты речевой культуры Русский язык и культура речи Чиконина Г.В., к.п.н., доцент Резюме.
КУЛЬТУРА РЕЧИ. Литература Livemaster.ruLivemaster.ru Ofap.ruOfap.ru Edusite.ruEdusite.ru Professional.ruProfessional.ru.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Общение
Игра «Супер босс». Участники: Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот»; Руководитель туристической фирмы.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Транксрипт:

1. Понятие делового общения Деловое общение- общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д. В деловом общении предметом общения является дело! Особенности делового общения: партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела; основная задача делового общения- продуктивное сотрудничество.

2. Джен Ягер Шесть основных принципов: 1. Пунктуальность (делайте все вовремя). 2. Конфиденциальность (не болтайте лишнего). 3. Любезность, доброжелательность и приветливость. 4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе). 5. Внешний облик (одевайтесь как положено) 6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком).

3. Культура общение по телефону 1. Представьтесь и изложите суть звонка. 2. Не нарушайте норм этикета. 3. Обязательно перезванивайте, если Ваш звонок ждут. 4. Всегда выбирайте удобное время для разговора как для себя так и для собеседника. 5. Не разговаривайте с набитым ртом. 6. Не разговаривайте по нескольким линиям одновременно.

4. Культура ведения деловых бесед и переговоров 1. Точность 2. Честность 3. Корректность и такт 4. Умение выслушать 5. Конкретность

5. Культура делового общения за трапезой Деловой завтрак - наиболее удобное время для встреч тех, кто напряженно работает в течение дня. Продолжительность - около 45 минут. Деловой обед позволяет наладить хорошие отношения с партнерами, лучше познакомиться с клиентами. Деловой ужин носит более официальный характер и по степени регламентации приближается к приему.