Твое отношение к компьютерному пиратству. Рабочая группа: Никита Куравкин Мария Рыбина Андрей Ельцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Advertisements

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Проект «Скажи мне, как тебя зовут…» Команда «СТИХиЯ», г.Владимир, МОУ СОШ 11.
Что мы знаем о российском учителе?. Основная «движущая сила» всех преобразований в общем образовании – школьный учитель.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
И ССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГ О МНЕНИЯ О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕНН ОМ ЭКЗАМЕНЕ.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Транксрипт:

Твое отношение к компьютерному пиратству. Рабочая группа: Никита Куравкин Мария Рыбина Андрей Ельцов

Анализируя данные по нашему вопросу, мы получили следующие результаты:

Объяснительная записка Проанализировав имеющиеся данные, мы пришли к определённым выводу, что в общем отношение к компьютерному пиратству скорее положительное чем отрицательное, так как людей сказавших да компьютерному пиратству больше, чем тех, кто против КП. В добавок к этому более половины опрошенных ответили, что видят КП как вынужденное явление в нашей жизни, что говорит о нейтрально положительной окраске мнения опрошенных по этому вопросу.

Во-первых:из общего числа опрошенных более половины (181 человек) считают, что компьютерное пиратство – это вынужденное явление в наши дни. 92 человека из опрошенных считают, что в компьютерном пиратстве нет ничего плохого и всего лишь 42 человека имеют к пиратству отрицательное отношение, из чего можно сделать вывод, что большая часть опрошенных относится к пиратству положительно или нейтрально. Сравнивая между собой Ярвескую русскую гимназию, Силамяэскую Ваналиннаскую школу и Ярвескую гимназию (школы с наибольшим процентом опрошенных учеников), мы пришли к выводу, что большинство учеников уверены, что пиратство это вынужденное явление в наши дни. По сравнению с Ярвеской и Ярвеской русской гимназиями, в Силламяэской В. Школе наблюдается наибольший процент учеников, относящихся к пиратству отрицательно. В Ярвеской гимназии и Ярвеской русской гимназиях приблизительно одинаковое количество учеников, которые не находят в пиратстве ничего плохого.

Рассматривая с точки зрения половой принадлежности, можно прийти к следующим умозаключениям: из опрошенных наибольшее количество учащихся имеет принадлежность к женскому полу (59,7%, 188 человек). Девушки, как и юноши, в большинстве своём, считают, что пиратство - вынужденное явление в наши дни (из опрошенных 188 девушек, 118, т.е. 62,76%; из опрошенных 127 юношей, 63 ученика, т.е. 49,6%). Из опрошенных девушек 29 (21,8%) не находят в пиратстве ничего плохого, что касается юношей, то в пиратстве не находят ничего плохого 51 (40,16%) учащихся. Основываясь на этом, можно утверждать, что девушки относятся к компьютерному пиратству более отрицательно, чем юноши.

Если рассматривать результаты опроса по возрастным категориям, то можно увидеть, что 298 из 315 учащихся, что составляет 94,6% от общего числа опрошенных - молодые люди лет. 172 учащихся (57,7% от общего числа учащихся лет) считают, что пиратство - вынужденное явление нашего времени. 92 учащихся (30,8%) не видят в пиратстве ничего плохого и только 34 учащихся лет, т.е. 11,4% считают, что пиратство равнозначно воровству.

Благодарим за внимание.