« Деревня … Автор: Николаева Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы (презентация учебного проекта для учащихся 7 класса.) Человек с рождения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект – «брошенный вперёд», т.е. прототип прообраз какого либо объекта, вида деятельности.
Advertisements

Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
«Родное и близкое» в русской классической литературе. Народные истоки рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг». Автор Герасимова Надежда Николаевна учитель.
Спасский район, 2008 г.. Авторы проекта: Кравцова О. Ю., Кучма Л. А., Пирназарова М. Ю. Спасский район, 2008 г.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
ФОЛЬКЛОР ДОНСКОГО КРАЯ Спецкурс для учащихся 9-х классов.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Автор: Желтова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ Калитвенской СОШ.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Представление учебного проекта Тема Гражданской войны в литературе 20-х годов XX века.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Транксрипт:

« Деревня … Автор: Николаева Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы (презентация учебного проекта для учащихся 7 класса.) Человек с рождения, с первого дыхания приобретает не только родной очаг, но и родную землю… Россия...» край …

Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Чужд ли сибиряк современному миру? Вопросы учебной темы : 1. Сибирская семья, многоаспектность личности сибиряка ( Астафьев, Суриков ). 2. Сибирская природа ( Коваленко, Ряннель ). 3. Человек - род - память ( Местные материалы ). Учебные предметы : – Литература – Информационные технологии – Краеведение – Изобразительное искусство, МХК Участники : – ученики 7 класса

Развитие образного и аналитического мышления, творческого воображения и понимания авторской позиции. Развитие у учащихся умений наблюдать, сравнивать, обобщать. Развитие у учащихся внимательности. Воспитание гражданского сознания и чувства патриотизма. Воспитание любви и уважения к творчеству писателей, поэтов и художников Красноярского края. Цели проекта:

Формирование компетентностей Основанных на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. в сфере гражданско- общественной деятельности. в сфере культурно-досуговой деятельности. в сфере самостоятельной деятельности.

Развитие умений самостоятельно действовать: искать, исследовать, делать выводы. Вовлечение учащихся в игровую, коммуникативную, практическую деятельность, как фактор личностного развития. Развитие внимательности и умения замечать природу и быт, описанные авторами-земляками. Обогащение духовного мира обучающихся путем приобщении их к культуре и творчеству народов Красноярского края. Формирование навыков понимания и эстетического восприятия произведений авторов, прославивших наш край. Методические задачи проекта:

« Семьи … какие они ?» ( сравнить семью, описанную в произведениях Астафьева, и свою ); « На холсте и наяву » ( провести сравнительную характеристику пейзажей, изображенных художниками Красноярского края, и родной природы ); « Нить жизни и творчества » ( выяснить, что объединяет авторов Красноярья и их произведения ); « Проба пера » ( выявить « местные таланты », посредством встреч и знакомства с их произведениями ). Темы самостоятельных исследований:

Этапы и сроки проведения проекта

Информационные ресурсы