Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения стартовой диагностики ( психологическая составляющая )
Advertisements

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов « Активные методы обучения в образовательном процессе » Участники : индивидуальные педагоги, творческие.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Учитель: Тыртышная Л.Я.. Программа дополнительного образования по информатике и ИКТ.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования Методсовет г.
Программа Клуба Выходного Дня «Делаем сами – своими руками» Модульное оригами.
Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе Выступление Шнур Виктории Михайловны, педагога-психолога на городском семинаре учителей.
Программные требования по развитию моторики у детей старшего дошкольного возраста. Выполнила: старший воспитатель МКДОУ «Детский сад 56» Баландина Ю.П.
Использование здоровье сберегающих технологии на уроках математики в начальном звене Учитель: Зубкова Е. А.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008» Презентация опыта работы учителя начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с. Круглыжи.
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Педагог-психолог Батманова Л.М. МДОУ 32 «Зоренька»
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Транксрипт:

Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск Жанна Сергеевна Кулехина, педагог – психолог МОУ СОШ 3 г. Амурск

Физиологическая, психологическая, личностная.

Рисунок человека (умственное развитие,целостность восприятия) Графический диктант (графомоторные навыки) Образец и правило (умение преодолевать посторонние факторы) Первая буква (звукобуквенный анализ) Беседа о школе (отношение к школе) Незаконченная сказка (инициатива)

Общий уровень умственного развития Целостность восприятия

Ориентация на листе бумаги Мелкая моторика (умение держать ручку) Умение видеть образец

ГОРАМ ПОЛНЛ ЛИЕАМ ЕЛГОГ АДТОЬ

БЕРЕЗА ТО ТСАР ОП И АВИ ЛЬ ТЕЛЬ СОСНАН МИР*ЙЫ ЛЕТИТ Л ТАЕТ О * ШЕЛ Г ЕЛ ЕМ А НЕС * Л СПИТ Г БЕЖИТ

Умение преодолевать посторонние факторы Соблюдать условия задачи

Звукобуквенный анализ

ИУПШКН ИУПШКН

Мотивация к школе

Познавательная инициатива

Итоги: стендовые выставки, использование на уроке, предоставление ведущих ролей, присвоение новых социальных ролей, награждения..

Любое упражнение используется с ориентацией на тему урока На базе одного материала проводим несколько этапов (элементов, упражнений) урока Соблюдение дидактических требований (доступность, научность, связь с жизнью, практическая значимость, сознательность)