Автор: Брагина Наталья Ивановна, учитель физики, учитель I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Advertisements

Изучение темы "Моделирование" на уроках информатики в начальных классах как способ развития логического мышления.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Развитие мышления младших школьников на уроках русского языка в системе Л. В. Занкова Выполнила: студентка 41 КП группы Мартынова И.Ю Научный руководитель:
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Методическое объединение «Родник» учителей начальных классов МОУ Магнитная СОШ руководитель Гончарова Мария Ивановна февраль 2009 года.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики.
Развитие логического мышления. Народная мудрость гласит « Умного пошли- одно слово скажи, дурака пошли – три слова скажи, да сам за ним поди»
1. Сущность и алгоритм работы с терминами и понятиями. 2. Сущность и алгоритм работы с понятиями «теория», «закономерность», «закон». 3. Сущность понятий.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Презентация педагогического опыта. Информационная часть Тема опыта Становление ПО Теоретическое обоснование опыта.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Транксрипт:

автор: Брагина Наталья Ивановна, учитель физики, учитель I категории

1. Да 2. Не на всех уроках 3. Это можно сделать только во вне урочное время?

Педагогические условия поэтапного формирования исследовательских умений обучающихся при изучении физики

1. Выявлять теоретические факты, исходя из проблемы 2. Выдвигать различные предположения с обоснованием их возможности 3. Формулировать обобщенный теоретический принцип, объясняющий сущность явления 4. Строить теоретическую модель тех процессов, которые в данный момент неосуществимы 5. Осуществлять мыслительные операции: анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, аналогию 6. Связывать результаты теоретического мышления с практикой

1 блок Возрастные особенности школьников 1 блок Возрастные особенности школьников 2 блок Механизм формирования исследовательских умений 2 блок Механизм формирования исследовательских умений 3 блок Методы и приемы работы по формированию исследовательских умений 3 блок Методы и приемы работы по формированию исследовательских умений 4 блок Практикум 4 блок Практикум

1. Меня заинтересовал это опыт работы. 2. Тема интересная, но для меня не актуальна. 3. Хочу пройти данную стажировку. Ваши варианты…