ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ авторы элективного курса: Кряжева Татьяна Сергеевна, МОУ СОШ 12, Егерева Наталья Николаевна, МОУ СОШ 12 вперед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения.
Advertisements

Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
«Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность.
СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
МОУ гимназия 10 г. Волгограда. Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-ых классов Тема: «Нестандартные задачи по физике» Автор: Учитель.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Проектная деятельность учащихся 9-11 классов с использованием языка программирования Visual Basic Автор: Сиваков А.А., учитель информатики МОУ «СОШ 12»
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема урока Соединение приемников электрической энергии и источников тока Соединение приемников электрической энергии и источников тока.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Программа интегрированного элективного курса по физике и химии « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: И. В.
Лабораторная работа 6 Измерение сопротивления проводника Не стыдно не знать, стыдно не учиться (Русская пословица) Урок по физике в 8 классе Учитель: Есипова.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Программа интегрированного элективного курса по химии и физике « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: В. Н.
Электрические приборы. Работу выполнила: Елагина Мария Вадимовна 9 класса Педагог дополнительного образования МОУ СОШ 13 Васильева марина Викторовна города.
Перейти на первую страницу Электромагнитное реле Или как управлять кофеваркой с компьютера Псковский район МОУ Родинская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ авторы элективного курса: Кряжева Татьяна Сергеевна, МОУ СОШ 12, Егерева Наталья Николаевна, МОУ СОШ 12 вперед Трошкина Татьяна Николаевна, МОУ гимназия 3

Элективный курс «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ» разработан для учащихся 9 классов данный курс способствует выбору профиля обучения в старших классах, развивает самостоятельность и способность к самореализации учащихся. Ц ель : Вид программы : межпредметная (ориентирующая) продолжительность курса 15 часов назадвперед

Структурная схема элективного курса «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПО ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ» Модуль 1 (3 часа ) «ПОСТИГАЕМ АЗЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА»ПОСТИГАЕМ АЗЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА Модуль 2 (5 часов ) «КОНСТРУИРУЮ И СОЗДАЮ»КОНСТРУИРУЮ И СОЗДАЮ Модуль 3 (5 часов ) «ИССЛЕДУЮ И РЕМОНТИРУЮ»ИССЛЕДУЮ И РЕМОНТИРУЮ Модуль 4 (2 часа ) «ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ»ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ назадвперед

Цель модуля : Цель модуля : дать представление о практическом применении законов электричества Задачи : 1. Ознакомить с электроприборами и электрооборудованием в целях их практического применения. 2. Ознакомить с правилами техники безопасности при монтаже, ремонте и эксплуатации электрооборудования. назадвперед Модуль 1 (3 часа ) «ПОСТИГАЕМ АЗЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА» Блок 1: «Теоретические основы электротехники» Блок 2: «Принципиальные электрические схемы» Блок 3: «Техника безопасности» теоретический

Модуль 2 (5 часов ) «КОНСТРУИРУЮ И СОЗДАЮ» Блок 1: «Правила эксплуатации электронагревательных приборов. Паяльник» Блок 2: «Выбор и создание электрического устройства» электрического устройства творческий Цель модуля : Цель модуля : развить творческие способности в процессе моделирования и сборки электрических устройств. Задачи : 1. Познакомить учащихся с работой паяльника. 2. Научить читать и собирать схемы электрических устройств. 3. Организовать деятельность учащихся при разработке и осуществлении творческого проекта. назадвперед

Список электрических устройств, предлагаемых для создания 1. Мигающая лампочка 2. Игра «Кто быстрее?» 3. Гирлянда «Бегущие огни» 4. Тестовая доска 5. Детекторный приемник 6. Простейший телефон 7. Сигнализация 8. Звоночек назадвперед

Цель модуля : Цель модуля : сформировать практические умения и навыки при ремонте электронагревательных приборов. Задачи : 1. Познакомить учащихся с работой паяльника и тестера. 2. Научить разбираться в устройстве приборов и находить неисправности. 3. Сформировать практические навыки при ремонте электронагревательных приборов. Модуль 3 (5 часов ) «ИССЛЕДУЮ И РЕМОНТИРУЮ» Блок 1: «Правила эксплуатации электронагревательных приборов. Паяльник. Тестер» Блок 2: «Виды и причины неисправностей электронагревательных приборов» практический Блок 3: «Ремонт электронагревательных приборов» электронагревательных приборов назадвперед

Список электронагревательных приборов, предлагаемых для ремонта назадвперед 1. Лампочка 2. Утюг 3. Фен 4. Вилка 5. Чайник 6. Розетка

Модуль 4 (2 часа ) «ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ» Конференция «Чему я научился» подведение итогов Цель модуля : Цель модуля : обобщить и систематизировать полученные знания и навыки в ходе выполнения творческих им практических заданий. назадвперед

Список используемых источников : 1. Шилов В.Ф. Техника безопасности в кабинете физики.- М.:Школьная пресса, Элективные курсы в профильном обучении.Под редакцией Каспржака А.Г. - Москва, выход