Д О Н Е Ц К 2011-2015 Построение системы образования на протяжении всей жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Д О Н Е Ц К Построение системы образования на протяжении всей жизни.
Advertisements

ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА БУДУЩЕГО» в РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ Региональной стратегии инновационного развития системы образования на гг., РАЗРАБОТАННОЙ.
Д О Н Е Ц К Депутатский корпус VI созыва – локомотив реформирования Донецкой области 23 ноября 2010.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ РЕФОРМАМ РАБОЧАЯ ГРУППА «Законодательное и институциональное обеспечение реформ» Подгруппы: Реформа исполнительной.
Роль университетов в разработке стратегии инновационного развития региона О.В. Григорьева, помощник проректора по международной деятельности, аспирант.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
ПРОГРАММА VI АСТАНИНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА мая 2013 года.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
Экономическая стратегия России в рамках целостного информационного пространства.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Транксрипт:

Д О Н Е Ц К Построение системы образования на протяжении всей жизни

2 Главный приоритет развития Донецкой области в 2011 году: построение системы образования на протяжении всей жизни 1. Реализация Президентской Программы экономических реформ Украины на годы «Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава» будет возможна путём создания инновационного образовательного пространства. 2. Не копируя лучшие мировые практики, а адаптируя их под потребности региональной системы образования, мы разработали Концепцию устойчивого развития системы образования, результатом которой должна стать конкурентоспособная экономика, основанная на знаниях.

3 Ожидаемые результаты: 1.Создание эффективной системы образования на протяжении всей жизни как основы конкурентоспособности экономика региона, созданной на знаниях и инновациях. 2. Создание в сельскохозяйственном районе Донецкой области (Тельмановский район) и в двух городах области: в г. Донецке и в г. Енакиево инновационных моделей Школы с высоким технологическим уровнем, новейшим учебно-методическим и информационно- коммуникационным обеспечениям, мощным кадровым потенциалом. 3. Повышение результативности и престижности учительского труда. 4. Определение алгоритма создания индустриального парка на территории Донецкой области.

4 Дошкольное образование Школьное образование Профессиональное и специальное образование ПТУЗ ВУЗы Последипломное образование После- профессиональное образование Семейное образование Система образования на протяжении всей жизни Реальный сектор экономики Государственный сектор экономики Региональный рынок труда

Приоритеты Региональной стратегии инновационного развития системы образования Донецкой области на годы Донецкая область имеет значительные перспективы для адаптации в новых экономических условиях и готова выступить в качестве первопроходца и новатора на пути формирования экономики, основанной на знаниях и инновациях. стабильный рост, который предусматривает эффективное использование ресурсов и повышение конкурентоспособности экономики; интегрирующий рост, предусматривающий развитие экономики с высокой занятостью населения, которое будет оказывать содействие экономическому, социальному и территориальному единству. разумный рост, который предусматривает развитие экономики, основанной на знаниях и инновациях; II IІIІIІIІ IІIІIІIІ IІІ Региональная стратегия инновационного развития системы образования определяет три приоритета: Данные приоритеты будут обсуждаться в течение года с целью определения их актуальности и значимости для Донецкой области.

КОНЦЕПЦИЯ «ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ» в ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ гг. Направление 1 СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ на гг. Направление 2 Разработана, Представлена, Одобрена Региональным комитетом по экономическим реформам Разработана, Представлена, Принята ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ (19 инновационных образовательных проектов) создание условий и возможностей для получения образования и обучения граждан на протяжении жизни использование научного и образовательного потенциала в системе непрерывного образования как условие повышения конкурентоспособности региона

Стартовая международная конференция «Образование – инвестиции в конкурентоспособность» Региональная конференция «Неформальное образование: мотивация и конкурентоспособность» Национальная конференция «Инновации в образовании» Международная конференция «Инвестиции в образование и науку = реальная экономика» 1) Введение в систему образования на протяжении всей жизни. 2) Инвестиции в интеллект и в инфраструктуру. 3) Экономика основанная на знаниях = конкурентоспособность человека, региона, страны. 1) Роль неформального образования в системе образования. 2) Место неформального образования в экономике региона. 3) Качество неформального образования. 4) Региональная площадка провайдеров неформального образования. 1) Образовательные инновации: аспекты, понятия. 2) Технологии внедрения. 3) Векторы прибыли инновационной деятельности (конкурентоспособность). 1) Лучшие мировые практики (Гарвард, Кембридж, Сколково). 2) Университет + Власть + Бизнес = новое качество для экономики: научный парк; технопарк; индустриальный парк. 3) Инвестиции в человека или «Формула успеха» (5 историй). IV Международный инвестиционный саммит DID апрель, 2011 май, 2011 I пол. сентября, 2011 II пол. сентября, 2011 октябрь, 2011 Серия данных мероприятий будет проходить под патронатом Председателя Донецкой областной государственной администрации Близнюка А.М. и организована в соответствии с лучшей мировой практикой проведения открытых дискуссий и дебатов. Мероприятия 2011 года