Рассылка для компании Roche&Deffau Креативное агентство Type Market, 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Advertisements

1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Каталог лучших девелоперских проектов мира – одно из лучших изданий, позволяющих донести.
Бизнес-мероприятия Организация презентаций конференций, круглых столов, бизнес-семинаров Организация корпоративных мероприятий Открытие торговых точек,
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
20 минут креатива Практическое занятие. Компания заплатила у е за плашку с 3 кружочками!
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Кто Ваш посетитель? Программирование успешной выставки Капацинский Михаил Информационно-почтовая служба М-Сити.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Транксрипт:

Рассылка для компании Roche&Deffau Креативное агентство Type Market, 2006

Исходные данные Заказчик: компания Roche Duffay оказывает услуги в сфере управления крупными частными или корпоративными капиталами ( от 30 млн. долларов) Цель рассылки: поиск клиентов Реализация: метод прямой почтовой рассылки Сложности: - необходимость прохода через секретаря - создание достойного информационного повода для обращения

Реализация Поводом для обращения послужило предложение об участии потенциального клиента в бизнес-форуме в г. Solden, проводимом Roche Duffay на тему «Управление крупными частными капиталами». Выбранный партнер, западная компания Meriden IPM, была готова привести своих специалистов на мероприятие ( в действительности семинар проводить никто не собирался).

Реализация Предварительный обзвон клиентов производился менеджерами компании Roche Duffay. Они говорили с легким акцентом, имитируя звонок из компании Meriden IPM. Менеджеры представлялись иностранными именами, что сразу обеспечивало положительную коммуникацию с секретарями. Информация обо всех персоналиях была определена.

Реализация Второй целью звонка стало создание ажиотажа: менеджеры представлялись ассистентами господина Маркоса и рассказывали, что скоро г-ну … придет приглашение на закрытый бизнес-форум, которое необходимо ему передать, т.к. всего в Россию отправляется 10 подобных приглашений.

Состав рассылки Буклет в форме «креста». Очень информативный формат, визуально скрадывающий объем информации. В буклете рассказывалось о компании, участниках форума, докладчиках. Мотивирующие факторы: бесплатные скейпасы, сауна, действительно льготные условия размещения.

Состав рассылки Приглашение Изготовлено из дорогой дизайнерской бумаги темно-синего (корпоративного) цвета, тиснение золотом. Приглашение написано от лица западного партнера Рафаэля Маркоса. Основной акцент текста письма сделан на высокий статус и новый уровень, на который потенциальный клиент может выйти. В приглашении давалась рекомендация Roche Duffay, как надежному партнеру.

Состав рассылки Буклет вкладывался внутрь приглашения, все перевязывалось тонкой золотой бечевкой, ручного плетения, сверху наклеивалась наклейка: «Конфиденциально». Секретарь при получении не мог открыть вложение, не повредив наклейки. Конверт использовался специальный – с воздушно- пузырьковой пленкой. Он производил впечатление так же «важного письма». Обратный адрес был указан на английском языке, это был адрес Meriden IPM.

Результат Тираж рассылки: Отклик по телефону: 76 звонков результативных. Отклик через Интернет: 40 обращений по электронной почте. Общее количество звонков было больше – звонили секретари и рассказывали, куда уехал их шеф, когда вернется и стоит ли звонить ему на мобильный по этому поводу.

Контакты Креативное агентство Type Market Тел (495)