1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент Торговых Систем Эффективные.
Advertisements

/ 151 Привлечь и удержать клиентов – делаем это эффективно! Александр Закордонец, Бренд-менеджер, ГК СофтБаланс.
Дисконтная политика на предприятиях общественного питания Выполнили: Студентки 3 курса кафедры туризма ПетрГУ Лапшина Екатерина Иванова Ольга.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Система лояльности и привлечения гостей. Позиционирование iikoRMS & iikoChain ERP-системы iiko позволяют снизить затраты iikoNET Система привлечения гостей.
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Мы зарабатываем, Только если зарабатываете вы. СИСТЕМА ONLINE БРОНИРОВАНИЯ ZON Задача системы Обеспечить online бронирование столиков мгновенно и без.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
IngeniumLab. МАРКЕТИНГ-ПЛАН IngeniumLab -20% ДИСТРИБЬЮТОР Стоимость контракта 200 руб. Входят прайсы, каталог, буклеты.
SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
Системы лояльности: современные тенденции развития Василий Ярцев, Коммерческий директор iiko.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
1/21 Эффективные методы продвижения ресторана 26 апреля 2012 Онлайн Акимов Олег Специалист отдела автоматизации Департамент Торговых Систем.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Транксрипт:

1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя

2/26 Как сделать так, чтобы гости приходили к Вам чаще и Вы получали от этого не только материальную, но и эмоциональную пользу. О чем моя презентация?

3/26 Наши цели и задачи Повысить рентабельность ресторана Получать больше удовольствия от бизнеса Для этого нужно решить задачи: Привлечь гостей Увеличить средний чек Сделать клиента постоянным

4/26 Получите обратную связь С чего начать ?

5/26 Привлекаем новых гостей

6/26 Увеличение количества гостей. Акции Проведение одноразовой акции Стоимость рекламного баннера руб. в месяц Себестоимость акции рублей Одноразовый купон на ланч

7/26 Купонные сайты

8/26 Сертификаты, флаеры Выдавайте флаеры и сертификаты Отслеживайте отклик по ним Не забывайте о возможности злоупотреблений !!!

9/26 Увеличиваем сумму счёта

10/26 Увеличиваем средний чек. Акции При заказе второй пиццы – пиво в подарок При заказе кувшина Маргариты такой же коктейль в подарок Чек на сумму более 1000 рублей десерт в подарок Начисляйте бонусы за сумму чека Помогаем клиентам заказать больше!!!

11/26 MenuEngineering Меню должно работать на увеличение суммы счета Должно поддерживать образ заведения Должно обновляться Построение матрицы «популярность-рентабельность», ( MenuEngineering, метод «Касавана и Смит», адаптированная «Бостонская модель»)

12/26 MenuEngineering Звезды: позиции с высокой популярностью и высоким уровнем прибыльности Рабочие лошадки: позиции с высокой популярностью, но низким уровнем прибыльности Загадки: позиции с низкой популярностью, но высоким уровнем прибыльности Собаки: позиции с низкой популярностью и низким уровнем прибыльности

13/26 Работа с «мертвыми» часами Число гостей Выручка Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки) «Счастливые часы»

14/26 Анализ продаж по дням недели Анализируем провалы Заполняем их (акции, купоны, скидки)

15/26 Оборачиваемость столов Характеризует «холодные зоны» зала Могут быть связаны с активностью персонала

16/26 Делаем клиента постоянным

17/26 Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Акция блюдо в подарок Скидка на определенную номенклатуру Скидка на товарную группу (супы) Дисконтные системы. Скидки / 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х 5% при сумме накопления свыше 5000 руб. 10% при сумме накопления больше руб. 500 руб. при количестве посещений больше 3-х Фиксированные скидки Накопительные скидки 5% 7% 1% 5% 7% 1% Номенклатурные скидки

18/26 Достоинства и недостатки / К скидкам все привыкли Прямые финансовые потери Скидку клиент может потратить и не у вас Легко реализовать Всё просто и понятно

19/26 Бонусные программы лояльности Сложная схема расчетов Для клиента выгода неочевидна Будьте проще! Можно потратить только у вас На бонусной карте всегда есть остаток Бонусы обходятся дешевле денег

20/26 Анализ результатов дисконта Дисконтная программа должна быть управляемой (измерение и контроль) Сравниваем количество посетителей Следим за «срабатыванием» флаеров и сертификатов Анализируем выручку Любой дисконт – место особого внимания для контроля злоупотреблений

21/26 Работа с постоянными гостями Таких клиентов нужно знать «в лицо» Им важно внимание (любимый стол, любимые напитки) Нужно уметь их идентифицировать

22/26 SMS-рассылки Рассказываем об акциях Напоминаем о накопленных бонусах Поздравляем с Днём Рождения и дарим подарки Рассылка должна быть адресной и полезной !!!

23/26 Вовлекаем клиента Придумываем Удивляем Не отстаем от времени

24/26 Высокое качество обслуживания Контроль за персоналом (видеонаблюдение) Прозрачность и достоверность расчетов Ощущение надежности и безопасности

25/26 Расскажите нам – мы поможем Вам ! Уважаемые пользователи нашего программного обеспечения. Появление новых возможностей во многом зависит от Ваших потребностей! /

26/26 Благодарю за внимание Россия, , Санкт-Петербург, Заневский 30, к.2 Тел.: (812) ,