Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Advertisements

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Итатская средняя общеобразовательная школа 2 с. Томское» Томского района Томской области ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Как изобрести… «велосипед» ? Желание + Идея Изучение существующих моделей Планирование хода исследования Гипотеза Серия измерений.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
LOGO г. Надым 2012 Использование метода проектов на уроках географии Рабикова Адиля Валиевна учитель географии и информатики Муниципальное общеобразовательное.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Организация проектной деятельности в школе. Цели обучения в школе: -научить обучающихся организовывать свою деятельность; -научить объяснять явления действительности;
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации проектной деятельности учащихся на уроках физики» Учитель физики: Панарина С.Ю.

Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. Таким образом, идея компетентностно- ориентированного образования стала ответом системы образования на запросы мира труда. Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов.

При работе над проектом появляется исключительная возможность формирования у школьников компитентности разрешения проблем, а также освоение способов деятельности, составляющих коммуникотивную и информационную компетентности. Проектирование самостоятельный вид деятельности, отличающийся от позновательной деятельности.

Проектная деятельность включает следующие этапы: разработка проектного замысла ( анализ ситуации, анализ проблемы, планирование), реализация проектного замысла (выполнение запланированных действий), оценка результатов проекта.

Результаты выполненных проектов, которые получают учащиеся, должны быть «осязаемыми» : если это теоретическая проблема то конкретное ее разрешение, оформленное в информационном продукте; если практическая конкретный продукт, готовый к использованию. Результатом с позиции педагога, является изменение уровня сформированности ключевых компетентностей, который демонстрирует учащийся в ходе проектной деятельности.

Проведение мониторинга 24 февраля мы присутствовали при взятии проб воздуха в м-не Лебединец

Прибор для измерения углекислого газа:

Прибор для измерения оксида серы, оксида азота

Модель фонтана

Исследование броуновского движения

В процессе работы учащиеся приобретают навыки исследователей: умение формулировать предмет, цель и задачи исследования, выдвигать гипотезу; находить и анализировать информацию о том, что известно об исследуемом явлении; обосновывать выбор методики исследования; проводить многочисленные опыты и эксперименты; анализировать результаты экспериментов; формулировать выводы; находить возможное практическое применение полученных результатов, подразумевая под этим, главным образом, расширение возможностей дальнейших исследований в познании мира.