Конспект урока В 7 классе по геометрии. Урок-игра «Редакция». Тема: Признаки параллельности прямых. ст. Курчанская Учитель математики МОУ СОШ 4 Григорьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Advertisements

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» Урок 3.
Геометрия 7 класс Геометрия 7 класс Признаки параллельности прямых Учитель математики: Громова Наталья Викторовна МБОУ « Ужурская СОШ 1»
Классная работа Геометрия Тема урока: Признаки параллельности двух прямых Подготовила учитель математики ГБОУ СОШ 476 Спиридонова Ирина Владимировна.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему: Урок геометрии в 7 классе "Признаки равенства треугольников"
Признаки параллельности двух прямых Урок 2 Тема «Признаки параллельности прямых»
Метод доказательства от противного Признак параллельности прямых Урок изучения нового материала.
Геометрия Прямые, которые не пересекаются и лежат в одной плоскости - параллельные.
Цели урока: Повторить понятие параллельных прямых; Повторить понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; Закрепить признаки параллельности.
УРОК ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ АТАНАСЯНА Л.С. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
11 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА Т ЕМА УРОКА : П АРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ) У РОК ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Учебник: Геометрия 7 класс.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ Маркова Е. и Соколова М.
УРОК ГЕОМЕТРИИ 7 КЛАСС ТЕМА УРОКА: ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ПРЯМЫХ.
1 Автор: Осипова Мария Викторовна Учитель математики и информатики первой категории МБОУ СОШ 9, г. Ковров, Владимирская область.
ПРИЗНАКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ ДВУХ ПРЯМЫХ. ПРЯМАЯ c НАЗЫВАЕТСЯ СЕКУЩЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЯМЫМ a И b, ЕСЛИ ОНА ПЕРЕСЕКАЕТ ИХ В ДВУХ ТОЧКАХ. a c b
1 Урок геометрии в 7 классе Тема: «Признаки параллельности двух прямых» Цель: изучить признаки параллельности двух прямых, связанных с односторонними.
Урок геометрии в 7 классе. Цели урока: Образовательная : 1) знать формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника; 2) уметь применять.
Геометрия( тема:"Параллельные прямые и их способы построения"
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
«Ум да разум надоумят сразу».. Указать номера рисунков, на которых изображены параллельные прямые...
Транксрипт:

Конспект урока В 7 классе по геометрии. Урок-игра «Редакция». Тема: Признаки параллельности прямых. ст. Курчанская Учитель математики МОУ СОШ 4 Григорьева В. А.

Урок – игра «Редакция». Тема: признаки параллельности прямых Цели: 1.Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний теме; способствовать закреплению знанию по теме. 2.Развивать умение анализировать сравнивать, обобщать 3.Прививать интерес к предмету геометрия Оборудование: лист ватмана, заголовки статей, клей, фломастеры, модели, карточки задания.

План урока 1.Подготовительная работа (за два дня до урока учащимся предлагается найти исторический материал по теме; об ученых Евклиде и Лобачевском; даже можно объявить конкурс на лучшую «статью»). 2.Постановка цели; 3.Проверка знаний учащихся фактического материала; 4.Проверка умений объяснять сущность признаков; аргументировать свои суждения. 5.Проверка умений применять знания в измененных условиях 6.Подведение итогов урока.

Ход урока Учитель: Сегодня нам предстоит проверить, как вы разбираетесь в материале по теме: «Признаки параллельности прямых». Результаты будут оформлены в газете: «Математических вестник». Начнем деловую игру «Редакция». Учитель – главный редактор

Планерка I.I. 1.распределение обязанностей: - назначение ответственного сектора, - назначение корреспондентов следующих отделов: а) информационного (здесь я объединила учащихся со способностями ниже среднего); б) проблемного (здесь ученики со способностями среднего уровня); в) отдел писем (здесь ученики со способностями выше среднего); - выборы курьера, который будет доставлять информацию ответственному секретарю.

2.План работы - работа в отделах; - выпуск газеты; - производственное совещание; - корреспондентское расследование; - командировка; 3.Предложения: - Как назовем наш выпуск? - эмблема выпуска; - предложения по содержанию: здесь и выбрать лучший исторический материал;

II. Работа в отделах Учитель: Ребята в редакции требуется быстрота реакции на события дня; поэтому постарайтесь быть активнее. Корреспонденция уже ждет вас. Вы обсуждаете в своем отделе задания и готовитесь к выступлению на производственному совещании. Для этого необходимо оформить ответ на большом листе и в маленьком варианте для газеты.

Задания: Информационный отдел. 1.В реакцию пришло письмо от Незнайки. Он утверждает: а) Если при пересечении двух прямых односторонние углы равны, то прямые параллельны; б) Если при пересечении двух прямых накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны; в) Если при пересечении двух прямых секущей сумма соответственных углов равна 180º, то прямые параллельны. Прав ли он? 2.Три поросенка решили построить мост новый и крепкий через реку (берега параллельны). Мост должен пройти под углом к берегу так, чтобы накрест лежащие углы были по 45º. найдите угол, под которым мост пройдет к берегу. 1 2 ? а b 180º-45º=135º

Проблемный отдел 1.Зашифруйте с помощью рисунков содержание признаки параллельности двух прямых (в) стр. 55 по учебнику.

Отдел писем 1.Постройте две параллельности прямых, если известно, что накрест лежащие углы по 60º стр.56 по учебнику Решение (186 (в) рисунок в учебнике)

III. Производственное совещание. 1) Выступления – отчеты по заданиям со сдачей курьеру листов- информации для газеты. 2) Обсудим задачи На доске рисунок Информационный отдел: Укажите накрест лежащие углы; найти

IV. Корреспондентское расследование Печатная тетрадь ( типографская) задача 94. стр.38. под реакцией Т. А. Бурмистровой, автор Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков, И. И. Юдина (малый формат). Ну, что ж, коллеги-корреспонденты, нам теперь предстоит отправиться в командировку. Задание выберите себе сами по желанию из списка: гр. на «3» печат. тетра. 89, 90, 91. гр. на «4» 194 и печат. тетра. 95. гр. на «5» 193 и печат. тетра. 97

V. Итоги урока Наша работа близится к завершению. Мы хорошо потрудились. А как же наша газета? (Показываем газету). Зарплату за работу выдадим в виде оценок, но это будет сделано на следующем уроке, и прежде чем вы покинете редакцию, оцените сегодняшнее занятие. На листочках, которые лежат около вас поставьте «+», если вам понравилась такая работа «-», если не понравилась. Всем спасибо за работу.