Актуальные проблемы введения федерального государственного образовательного стандарта октябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: актуальные проблемы введения. Логвинова И.М.
Advertisements

ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в контексте государственной политики.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: цели и содержание Логвинова И.М.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС начального общего образования: концептуальные основы, структура и содержание. Логвинова И.М.
Педсовет Тема: Ведение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения. Цель: : пути обеспечения инновационного.
Занятие 2 Тема Всего часов В том числе Лекц. Пр 1 Модуль 1 (инвариантный). Федеральные государственные образовательные стандарты: назначение, структура,
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Транксрипт:

Актуальные проблемы введения федерального государственного образовательного стандарта октябрь 2010

Национальная инициатива «Наша новая школа» 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4.Изменение инфраструктуры школьной сети 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

ФГОС – ст. 7 ФЗ «Об образовании» Единство образовательного пространства Преемственность основных образовательных программ Основа объективной оценки уровня образования

Разработка и утверждение ФГОС 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки ( внесен в Совет при Министерстве в мае 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (внесен в Совет при Министерстве – август 2010 года)

Основания : Опыт советской и российской школы; Лучший мировой опыт Результаты последних реформ, ПНПО, проекты ФЦПРО на годы; Развитие отечественных научных теорий и концепций(развивающего обучения, «ядра и оболочки» и пр.)

Инновационность ФГОС Идеология Структура Содержание

Идеология ФГОС Духовно-нравственное воспитание личности Гражданская идентичность Системно - деятельностный подход

Структура ФГОС 1.Требования к результатам освоения основной образовательной программы 2.Требования к структуре основной образовательной программы 3.Требования к условиям освоения основной образовательной программы

Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Личностным Метапредметным Предметным

Требования к структуре основной образовательной программы к количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения; к минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года ( часов); к содержанию каждого из разделов; к соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени); к организации внеурочной деятельности (до 1350 часов)

Основная образовательная программа начального общего образования Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ООП БУП Программа формирования УУД Программы учебных предметов, курсов Программа духовно-нравственного развития и воспитания Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Требования к условиям освоения основной образовательной программы Кадровым Финансовым Материально-техническим

Содержание ФГОС Фундаментальное ядро Универсальные учебные действия Система оценки

Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Н.Б. т