Итоги внешнего контроля Октябрь 2012. ГЕОГРАФИЯ 9А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5»169330 «4»154 «3»78 «2»8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Advertisements

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Диагностика обучающихся Диагностика обучающихся МЦКО.
1 ноября 2012 г.. ГОУ СОШ 985 Цель ГОУ СОШ 985 Формы работы в рамках КОК:
Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
% успеваемости % качества (сентябрь-октябрь, учебный год) Классы/ предмет «5»«4»«3»«2» % качества% успеваемости 7 класс «А» (русский язык) %86%
Система подготовки к ЕГЭ по математике в Апшеронском районе Руководитель РМО Р.А.Багиев; тьютор Наумова Н.А.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ С.В.Попова, директор МОУ «ЦМО УО»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Итоги репетиционных экзаменов по предметам по выбору обучающихся 9 классов в 2010 году Юсухно С.А., главный специалист –эксперт отдела контроля качества.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Транксрипт:

Итоги внешнего контроля Октябрь 2012

ГЕОГРАФИЯ 9А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»154 «3»78 «2»8

Несоответствие оценок-3 «5» за работу-3 Власов Козодаева Коноплева Средний % выполнения теста Школа - 47 Город - 60

15 КЭС 2 – СОВПАДАЮТ 6 – ниже более 10

ХИМИЯ 9Б. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»57 «3»136 «2»4

Несоответствие оценок-2 «5» за работу -1 Орифжонов Средний % выполнения теста Школа - 56 Город - 57

15 КЭС 3 – выше города 5 – на уровне города 2 – ниже более 10

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11А. ОЦЕНКАШКОЛА % КАЧЕСТВА тест «5» «4»64 «3»18 «2»1

Несоответствие оценок -4 «5» за работу -1 Чипкин Средний % выполнения теста. Школа - 61 Город - 67

32 КЭС 7 –ВЫШЕ ГОРОДА 8 - НА УРОВНЕ ГОРОДА 13 – НИЖЕ 10

Рекомендации: проанализировать содержание тестов для стартовой диагностики с помощью новых дополнительных форм «Анализ выполнения заданий» по каждому варианту; используя спецификации экзаменационных работ для 9-х классов и 11-х классов (сайт ФИПИ) определить темы, которые проверялись в диагностических тестах и которые недостаточно освоены учащимися; определить причины недостаточного уровня подготовки учащихся по соответствующим разделам школьной программы (выполнение заданий ниже 65%); спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: a.сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; b.индивидуальные тренировочные упражнения для отдельных учащихся; разработать алгоритмы (памятки) коррекционной работы с учетом результатов диагностики; подготовить (выбрать) тренажеры с использованием ИКТ; заслушать на заседаниях методических объединений учителей результаты проделанной работы.