Публичный доклад директора МОУ ВКШ им.А.В.Суворова за 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот»г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. Результаты ГИА п/ п Предмет Количество.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Программа развития школы на гг г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ ВКШ им.А.В.Суворова за учебный год

Цель программы развития школы Определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере города, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Задачи программы развития школы Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования. Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику кадетской школы и уникальности образовательного учреждения. Укрепление ресурсной базы школы с целью его эффективного развития. Формирование информационно-коммуникативных умений учащихся и педагогов. Формирования культуры здорового образа жизни учащихся. Совершенствование системы управления в школе.

Ожидаемые результаты Повышение качества образования, повышения мотивации обучения, внедрение новых образовательных технологий, повышение качества ресурсного обеспечения образовательных учреждений (материально- технического, кадрового, методического), совершенствование системы информационного обеспечения образовательного процесса, укрепление здоровья учащихся.

Критерии оценки эффективности развития ВКШ им.А.В.Суворова Можно говорить о прогрессивном развитии, если: содержание, объем и характер учебно- воспитательной работы соответствует возможностям и условиям данной школы; все школьные обучающие и воспитательные мероприятия скоординированы, определена их педагогическая целесообразность, необходимость и достаточность; растут образовательные результаты учащихся школы (по самым различным показателям); согласованы планы и действия всех коллективов, организаций и объединений, работающих в школе;

Критерии оценки эффективности развития ВКШ им.А.В.Суворова имеется рост удовлетворенности всех участников образовательного процесса (учащихся, педагогов, администрации, обслуживающего персонала, партнеров школы, родителей учащихся); гарантирован рост научно-методического обеспечения образовательного процесса (включая и образовательный потенциал педагогов); улучшается материально-техническое и экономическое оснащение процесса;

Критерии оценки эффективности развития ВКШ им.А.В.Суворова имеет место наличие единого школьного коллектива, сплоченность школы «по вертикали», устойчивые межвозрастные связи и общение. Педагогическая часть коллектива представляет собой союз единомышленников, способных к реальному самоанализу и творчеству. В ученической среде высоко развито коллективное самосознание, «чувство школы», кадетское братство. Школьный коллектив живет по выработанным им самим законам, правилам, традициям; сформирован здоровый образ жизни учебного заведения, в котором преобладают чистота, порядок, уют, позитивные ценности, выпускники конкурентоспособны; Воронежская кадетская школа им.А.В.Суворова востребована учащимися и родителями города.

Задачи на учебный год Повышение качества знаний через работу с учащимися, имеющими средний уровень и выше среднего. Улучшение качества военной и физической подготовки через участие в соревнованиях и конкурсах районного и городского масштабов и работу Школы младших командиров.

Проведение завершающего этапа опытно- экспериментальной работы в рамках муниципальной экспериментальной площадки «Школьная система оценки качества образования». Активизация военно-патриотической работы в рамках празднования 65-летия Великой Победы. Задачи на учебный год

учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год Анализ контингента учащихся

ВзводВсего кадет Группа здоровьяФизкультурная группа IIIIIIIV Основная Основная +ЛФК ПодготовительнаяОсвобождены Итого Состояние здоровья учащихся

ВзводКоличество дней, пропущенных по болезни в учебном году Количество дней, пропущенных по болезни в учебном году 8114,85 чел./дней 827,35 чел./дней 9113,8 чел./дней16,58чел./дней 9213,9 чел./дней13,6 чел./дней 10112,3 чел./дней10,8 чел./дней чел./дней10,1 чел./дней 1116,5 чел./дней6,88 чел./дней 1129,75 чел./дней8,19 чел./дней Итого11,43 чел./дней11,04 чел./дней Состояние здоровья учащихся

Посещаемость ВзводВсегоПо болезни 8120,9514, ,47, ,7916, ,9513, ,710, ,3610, ,196, ,58,19 Итого21,7311,04

Взвод Всего кадет во взводе Семьи военнослужащи х Многодетные Опекаемые Матери- одиночки Неполные семьи (всего) Неполные семьи, из них проживают с матерью Неполные семьи, из них проживают с отцом Семьи с измененной структурой Малообеспеченн ые семьи Неблагополучны е семьи Родители- инвалиды Нужд аются в социал ьной поддер жке Всего %11,543,211,932,5631,4126,285,138,97 0,641,9248,08 Социальный статус семей

Состояние работы с педагогическими кадрами Педагогический стаж

Состояние работы с педагогическими кадрами Возраст

Состояние работы с педагогическими кадрами Квалификация

Состояние работы с педагогическими кадрами Повысили квалификацию на курсах Прошли аттестацию Милованова Т.Е.Хорошилова В.В. – I КК как зам. директора по ВР Седова О.А.Милюков А.Ф. – I КК Хорошилова В.В.Милованова Т.Е. – I КК Агафонова О.Н.Семьянинова Е.Н. – высшая КК Милюков А.Ф.Омельченко Н.И. – высшая КК Кочеткова И.Н.Кочеткова И.Н. – высшая КК

Содержание образования Предпрофильная подготовкаПредпрофильная подготовка ведение элективных курсов: ведение элективных курсов: Армия государства Российского и защита Отечества - 8 класс Армия государства Российского и защита Отечества - 8 класс История КК и СВУ – 8 класс История КК и СВУ – 8 класс История оружия – 9 класс История оружия – 9 класс Химия в военном деле – 9 класс Химия в военном деле – 9 класс Секреты русской речи – 9 класс Секреты русской речи – 9 класс информационная и профориентационная работа, информационная и профориентационная работа, составление портфолио учащихся, ведение курса «Основы военной службы» - 8 класс, ОБЖ (1 час) – 9 класс, физкультура (+1 час) – 9 класс летние полевые сборы – 8 класс

Содержание образования Предпрофильная подготовка Результаты сдачи профильных предметов в 9 классе ПредметВзводКол-восдававших % качества % успеваемости Средний балл ОБЖ911984,21004, Физкультура911883,394,74, ,2

Содержание образования Профильное обучение ОБЖ класс – 3 часа Физкультура класс – 4 часа Элективные учебные предметы: Практическое применение математики в военном деле Информатика в военном деле Физика в военном деле Речь и этикет будущего офицера История военной техники Летние учебные сборы – 10 класс

Содержание образования Профильное обучение Результаты сдачи зачета по физкультуре Взвод % успеваемости % качестваСредний балл , , ,783,34, , ,276, , ,34, ,34,13 Итого97,583,24,1

Содержание образования Профильное обучение Результаты сдачи зачета по физкультуре Имеют «2» по зачету: Бредихин Н. – 81 Кириков Б. – 82 Климов Н. – 91 Крутских М. – 101 Освобождены полностью: Климов К. – 81 Овчинников П. – 111 Имеют «5» по всем нормативам: Сморчков Н. – 81 Селезнев А. – 81 Дементьев Р. – 82 Племянничев Е. – 91 Зандер Н. – 92 Соловьев М. – 92 Тормышов С. – 92 Шуваев А. – 92 Бубукин О. – 101 Будков Е. – 101 Евлюхин В. – 101 Мокшин Э. – 102 Романенков Р. – 102

Содержание образования Профильное обучение Результаты сдачи зачета по физкультуре (оценка «2») Оценки «2», полученные на зачете по физкультуре Взвод Метание гранаты Кросс Бег 60 (100) м Прыжки в длину Подтягивание Итого

Содержание образования Профильное обучение Сравнение результатов зачета по физкультуре за 2 года Количество «2»

Трудоустройство выпускников 11 классов Год Всего выпускников Поступили в вузы Из них на «бюджет» Поступили в учебные заведения силовых структур Поступили в ссузы %1881,8%1463,3%941%418,2% %2887,5%2268,8%1444%26,3% %2284,6%2090,9%1246%27,7% %2696,3%2076,9%1037% %3093,8%2583,3%515,6%00 Итого139100%12488,8%8176,6%5036,7%85,7%

Трудоустройство выпускников 11 классов

Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся Результаты учебного года Взвод% качества% успеваемости 8119, , ,3100 Итого на II ступени24, , , ,5100 Итого на III ступени34,1100 Итого по школе28,5100

Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений и навыков учащихся Сравнительный анализ результатов учебного года

Результаты сдачи итоговой аттестации за курс основной школы ПредметФорма сдачиКоличество сдававших % успеваемости% качества Русский языкГИА ,5 МатематикаГИА ,2 ОБЖустно ,1 Обществознаниеустно ,5 Биологияустно21000 Физикаустно ,2 Английский языкустно Информатикаустно1100 Историяустно310066,7

Объективность выставления оценок (на примере итоговой аттестации 9 классов)

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по физике

Результаты ЕГЭ по информатике

Результаты ЕГЭ по географии

Результаты ЕГЭ по истории

Результаты ЕГЭ по обществознанию

Результаты ЕГЭ по английскому языку

Сравнительные анализ результатов ЕГЭ за 4 года в баллах Год сдачи ЕГЭ Русский язык МатематикаФизикаИстория Обществознание Литература Английский язык ИнформатикаГеография ,359,248, ,153,951,85655, , ,548,0652,6350,454, ,569

% успеваемости по итогам летней сессии, включая 9 классы

% качества по итогам летней сессии

Средний балл по итогам летней сессии

Рейтинг взводов по итогам года МестоВзводСредний балл , , , , , , , ,67 Итого по школе3,83

Сравнение успеваемости по итогам 2 лет

Сравнительный анализ % качества за 3 года

Методическая работа В школьном конкурсе «Урок года-2010» победили следующие разработки уроков: «Необыкновенные люди, необыкновенные места» (на базе уроков цикла «Россия») – Агафонова О.Н., английский язык 9 класс «Металлургия и способы получения металлов» (интегрированный урок химии и географии) – Смынтына В.А., Милованова Т.Е. Во время предметных декад все учителя, кроме Миловановой Т.Е. по причине болезни, дали открытые уроки, большинство из которых коллеги оценили оценками «хорошо» и «отлично». Практиковалось взаимопосещение уроков с обязательным самоанализом.