Life Cycle Service Neles Product Line Как предприятия ЦБП могут увеличить объём и повысить качество продукции и уменьшить затраты на техобслуживание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Advertisements

Сотрудничество Metso Paper и Banf по сервисному обслуживанию Презентация Janne Mannström.
Развитие сервисной поддержки оборудования, как важнейший фактор обеспечения лояльности пользователей. Алексей Кукушкин.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Shell Global Solutions Обеспечение эксплуатационной готовности объектов: опыт концерна «Шелл» в определении важных элементов долгосрочной поставки газа.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
СЕТЕВОЙ ГРАФИК (примеры). Определение длительности операций Оценка длительности операций или объемов работ – оценка количества рабочих временных интервалов.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
«IRIS – обоюдная ответственность потребителя и поставщика» КОТОВ Сергей Сергеевич Главный специалист ГК «Приоритет»
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
Интегрированная система управления корпоративными проектами Тандем.
Транксрипт:

Life Cycle Service Neles Product Line Как предприятия ЦБП могут увеличить объём и повысить качество продукции и уменьшить затраты на техобслуживание

© Metso Automation Inc Date Необходимость и ожидания Видимые и скрытые возможности Безупречная работа в течение планируемого периода Сервис при аварийных ситуациях и поддержка Немедленное решение проблем Быстрая поставка запчастей и замена оборудования Локальная сервисная поддержка Новые технологии и предложения On line мониторинг и анализ Сотрудничество с другими поставщиками Установка и поддержка во время подготовки к работе On line техническая документация и работа Предварительное и прогнозируемое планирование ремонта Задача, база, предложение и аргументы

© Metso Automation Inc Date Совершенствование и экономия Предполагаемые преимущества Повышение качества продукции Увеличение объёмов продукции Сокращение простоев Снижение вариаций в ходе процессе Качество сервиса и техобслуживания Эффективность сервиса и техобслуживания Предполагаемая экономия Снижение общих затрат на обслуживание Снижение объёма производственных запасов Увеличение оборота производственных запасов Уменьшение затрат

© Metso Automation Inc Date Обслуживание в течение жизненного цикла (Life Cycle Service) – ключевые слова Фокусирование на процессе заказчика Непрерывное совершенствование Оптимизация процесса Взаимные выгоды Управление обслуживанием Управление предприятием Увеличение объёмов для всех партнёров Долгосрочное сотрудничество Нефтехимия ЦБП

© Metso Automation Inc Date NelScope Аудит Обслуживание Запчасти Повышение эфф-ти процесса Проекты по повышению эфф-ти Field Care ППР Замена Проект Обновление Life Cycle Service Life Cycle Service Продукция, устройства, логистика и сервис

© Metso Automation Inc Date Ожидания Заказчика Сомнения, Проблемы, Необходимые усовершенствования Сомнения, ПроблемыЭффект Ручной / Автоматический => Качество и Объём Непостоянство процесса => Качество и Объём Внезапный останов => Объём продукции Регулирующая арматура => Качество, Безопасность Анализ точности и надёжности => Качество Навыки по обслуживанию и сервису => Хар-ки продукции, Качество, Экономия Увеличение капитала => Рентабельность, Экономический эффект

© Metso Automation Inc Date Объём Качество Оборудование Насосы Клапаны Анализаторы Преобразова тели … Контур управления Объём Расход Температура Уровень … Зона процесса выход РСУ Контроль затрат Среда промышленной автоматизации

© Metso Automation Inc Date Превентивное обслуживание Прогнозирующее обслуживание Управление функционированием Ремонт Затраты на неожид. ремонт Цена остановов и плохого качества План бюджета На ремонт Фактические Затраты На обслуживание Общая стоимость жизненного цикла Коррективное обслуживание Затраты на обслуживание Повышение эфф-ти работы Доход Экономия Экономический эффект

© Metso Automation Inc Date On Line тех. поддержка Начало работы сервиса Ремонт и обслуживание на фирме Управление запасами Аудит и Анализ Устан. оборудования Критический анализ Стратегия развития техобслуживания Обучение по обслуживанию Аудит и Анализ запасов Сервис на предприятии Портфель Life Cycle Service Стандартизация Логист. Планы на запчасти Off Line мониторинг регулирующей ар-ры Удалённый мониторинг рег. арматуры Техническая поддержка Мониторинг, Анализ и Усовершенствования Механический сервис, ремонт и обслуживание Логист.планы на продукцию Аудит и Анализ Логистические услуги

© Metso Automation Inc Date Аудит и Анализ Устан.оборудования Критический анализ Стратегия развития техобслуживания Аудит и Анализ запасов Аудит и анализ монтажа и запасов с опцией стандартизации и логистического плана Стандартизация Техническая поддержка Аудит и Анализ Логистические услуги Логист. Планы на продукцию и з.части

© Metso Automation Inc Date Управление запасами Аудид и Анализ Устан. оборудования Критический анализ Стратегия развития техобслуживания Аудит и Анализ запасов Логистические услуги с опцией стандартизации и аудита установленной базы и запасов Стандартизация Логист. планы на з.части Техническая поддержка Логист. планы на продукцию Аудит и Анализ Логистические услуги

© Metso Automation Inc Date Управление запасами Аудит и Анализ Устан. оборудования Критический анализ Стратегия развития техобслуживания Аудит и Анализ запасов Логистические услуги, полный спектр Стандартизация Логист. планы на з.части Техническая поддержка Логист. планы на продукцию Аудит и Анализ Ремонт и обсл-ние на фирме Механический сервис,ремонт и обслуживание Логистические услуги

© Metso Automation Inc Date Ремонт и осл-ние на фирме Аудит и Анализ Устан. оборудования Критический Анализ Сервис на предприятии Повышение эффективности с аналоговым позиционером / возможности обновления интеллектуального позиционера Off Line мониторинг регулирующей ар-ры Техническая поддержка Мониторинг, Анализ и Усовершенствования Механический сервисный ремонт и обслуживание Аудит и Анализ Удалённая Техническа поддержка Удалённый мониторинг рег. арматуры

© Metso Automation Inc Date On Line тех. поддержка Ремонт и обсл-ние на фирме Аудит и Анализ Устан. оборудования Сервис на предприятии Повышение эффективности с Интеллектуальным позиционером / Field Care Удалённый мониторинг рег. арматуры Техническа поддержка Мониторинг, Анализ и Усовершенствования Механический сервисный ремонт и обслуживание Аудит и Анализ

Анализ и аудит установленного оборудования

© Metso Automation Inc Date Анализ и аудит установленного оборудования Анализ и аудит установленного оборудования это часть решений по техобслуживанию. Это ключ к перспективному развитию и совершенствованию техобслуживания и качества выполняемых работ. Анализ и аудит возможен для приборов и оборудования любой фирмы-изготовителя. Анализ и аудит дают заказчику детальную информацию об установленных устройствах и корректируют характеристики, которые делают рабочий процесс наиболее эффективным. Дополнительный анализ дает потребителю информацию, которая может быть использована для оптимизации техобслуживания, мат. запасов и повышения качества продукции. Заказчик может импортировать и анализировать собранные данные в собственной системе управления обслуживанием.

© Metso Automation Inc Date Анализ и аудит установленного оборудования. Результаты Окончательный результат анализа и аудита это детализированная информация об установленном оборудовании Отчет о результатах выводит на первый план устройства, которые нуждаются в непосредственном техобслуживании или требуют определенных корректирующих действий. Результаты анализа и аудита сохраняются в базе данных Metso. Потребитель может использовать собранную информацию для последующего техобслуживания установленного оборудования. Преимущества Полная достоверная информация Точные данные системы техобслуживания завода. Основная информация для будущего планирования Быстрая Информация для корректирующих действий Информация для профилактического и прогнозирующего плана техобслуживания Стандартизация и планирование Информация по улучшению и усовершенствованию процессов.

Критический анализ установленного оборудования

© Metso Automation Inc Date TPM - Total Productive Maintenance RCM - Reliability Centered Maintenance LCC - Life Cycle Costing Criticality Analysis FMEA - Failure Mode & Effect Analysis Стратегии техобслуживания

© Metso Automation Inc Date Корректирующее обслуживание Коррекция после отказа оборудования Профилактическое обслуживание Основные графики обслуживания Прогнозирующее обслуживание Основные условия контроля и анализа Стратегии техобслуживания- ключевые фразы

© Metso Automation Inc Date Техническая целостность (физическая безопасность) Частота сбоев Чел/часы потраченные на осмотр/испытание/проверка безопасности оборудования Частота обнаружения дефекта Задержка осмотра/испытания/проверки безопасности оборудования Влияние на продукцию Готовность оборудования Использование оборудования Производственные потери из-за незапланированного простоя Производственные потери из-за запланированного/профилактического обслуживания Планирование обслуживания Количество запланированных, но еще не выполненных работ Количество работ не начатых в запланированное время/дату Количество работ ожидающих материала (или др.ресурсов) Отношение действительных чел/часов к запланированным Ресурсы техобслуживания Процент сверхурочного времени в общем количестве чел/часов Отношение внутренних чел/часов (отработанных) к чел/часам по контракту Процент незапланированных чел/часов Уровень сервиса Среднее время ожидания инструментов и запчастей. Стоимость техобслуживания Стоимость обслуживания в % от величины активов Отношение незапланированной стоимости к общей стоимости техобслуживания Развитие стратегий техобслуживания

© Metso Automation Inc Date TOTAL PRODUCTIVE ASSET MANAGEMENT (TPAM) Asset Functional Criticality Analysis Bottom30%Less CriticalMiddle50%CriticalTop20%Most Critical RCM & RBIPreventive MaintenanceReactive Maintenance FMECA Condition Evident Condition Hidden Established Life Sporadic Desing Out Maintenance Condition Based Maintenance Fixed Time Maintenance Breakdown Maintenance Run to failure IMPROVED RELIABILITY / AVAILIBILITY / MAINTAINBILITY Low High Failure Rate Consequence of failure TOTAL PRODUCTIVE MAINTENANCE (TPM) Asset Functional Criticality Analysis Bottom30%Less CriticalMiddle50%CriticalTop20%Most Critical Reliability Centred Maint. Preventive MaintenanceReactive Maintenance Predictive Maintenance Condition Evident Condition Hidden Established Life Sporadic History Based Maintenance Condition Based Maintenance Fixed Time Maintenance Breakdown Maintenance Run to failure IMPROVED RELIABILITY / AVAILIBILITY / MAINTAINBILITY Low High Стратегия техобслуживания - TMP метод

© Metso Automation Inc Date Criticality Analysis - FMEA method Failure Mode & Effect Analysis

© Metso Automation Inc Date Criticality Analysis - FMEA method Failure Mode & Effect Analysis

Логистическая поддержка и управление производственными запасами.

© Metso Automation Inc Date Логистика техобслуживания- ключевые слова В основном все компании пытаются избежать запасов, которые накапливаются и почти не используются в производстве, но практически, такие запасы необходимы. Производственные запасы должны поддерживать производственный процесс и производство. Производственные запасы и логистика должны основываться на критическом анализе и аудите. Критическое оборудование должно анализироваться. Эффективность логистики и правильное планирование производственных запасов полностью устраняют потребность последующих проверок и пересмотров. Правильное планирование производственных запасов помогает работе сервиса.

© Metso Automation Inc Date Логистическая поддержка и управление производственными запасами Maintenance Logistic Management Менеджмент логистического обслуживания Это цепь действий для развития и выполнения логистических требований потребителя. Логистическим техобслуживанием, Metso Automation обеспечивает сильную поддержку и берет ответственность за возможность перемещения продукции и запчастей, а так же оптимизации быстрых поставок от центра поставок Metso Automation и поддержка потребителя. Цель логистического обслуживания это обеспечение фирмы необходимыми запчастями, а так же замена определенных единиц по согласованию.

© Metso Automation Inc Date Логистическая поддержка и управление производственными запасами. Результаты Выполнен план логистичекого управления и производственных запасов. Дальнейший анализ для последующего улучшения. Преимущества короткий срок Сокращение капиталовложений Упрощённый и эффективный процесс техобслуживания Упрощение процесса обработки и выполнения заказа. длительный срок Минимизация капитала Сокращение затрат на устаревшие изделия Стандартизация установленной базы приборов и продукции. Оптимизация готовности изделий и запчастей по первой необходимости.

© Metso Automation Inc Date Глобальные поставщики Склад покупателя VMI part of Maintenance Logistic Services VMI- часть услуг логистического техобслуживания VMI Ремонт Аудит и анализ Установленного оборудования Анализ и аудит Производственных запасов Анализ критичности Стандартизированная база по анализу техобслуживания Выполнение Логистического плана Анализ ситуации ПланированиеВыполнение логистического обслуживания Инвентаризация Региональные поставщики

Анализ регулирующего клапана в режиме Off-line

© Metso Automation Inc Date Клапаны укомплектованные аналоговыми позиционерами Анализ выбора Тест и анализ Ремонт и обслуживани е Тест и калибровка Первоначальное исследование Off Line Control Valve Performance Analysis

© Metso Automation Inc Date Control Valve Off-Line Analysis nelScope Services Control Valve Off Line Testing and Analysis это часть группы предварительного техобслуживания. Сервис концентрируется на регулирующей арматуре укомплектованной аналоговыми позиционерами. Цель - надёжная и точная работа критических клапанов nelScope Control Valve Analysis метод высокой эффективности для анализа регулирующей арматуры, настройки и планирование останова.

© Metso Automation Inc Date Control Valve Off-Line Analysis Nelscope Services Результаты Все результаты теста и рапорта сохраняются в базе данных и есть возможность их распечатать. Заказчик может анализировать рапорта и тестировать данные в электронном формате. Анализы и рекомендации печатаютсязаказчику после теста. Преимущества заказчика Возможность избежать внезапных остановов. Возможность избежать ненужного обслуживания, ненужных расходов. Даёт возможность планировать обслуживание и ресурсы. Сертификаты тестирования и калибровки обеспечивают безопасность и экологию.

Remote Monitoring & Analysis

© Metso Automation Inc Date Control Valve ON Line Monitoring & Analysis ND800, ND9000 & Field Care Control Valve On Line Monitoring and Analysis это часть решения определения характеристик оборудования. Этот сервисный пакет концентрируется на регулирующих клапанах, которые укомплектованы интелектуальным позиционером ND800 или ND9000 фирмы Metso Automation. Интелектуальные позиционеры - основа Control Valve On Line Monitoring and Analysis предлагаемая из большенства современных устройств для управления рег. клапанами и предварительного плана их обслуживания. Field Care Device Management System даёт широкие возможности для улучшения менеджмента предварительных действий по обслуживанию. Потому что открытая структура Field Care дает возможность заказчику управлять оборудованием от разных поставщиков поддерживающих стандарт DTM. Окончательная цель - дать возможность критическим клапанам работать надёжно и точно, и улучшать процесс.

© Metso Automation Inc Date Control Valve ON Line Monitoring & Analysis Diagnostics Visualisation Valve Diamond Наглядная характеристика регулирующих клапанов быстрый, лёгкий и надёжный способ моментальной проверки выходной характеристики Ваших регулирующих клапанов. Если синий брилиант внутри зелёного тогда характеристика на допустимом уровне. Свойства Показывает характеристики регулирующих клапанов. Легко определяются зоны улучшения и необходимость изменения и обслуживание. Преимущества: Идеальное средство для предварительного планирования техобслуживания.

Сервис на предприятии

© Metso Automation Inc Date Сервис на предприятии Сервис на предприятиии это часть пакета техобслуживания. Обучение по монтажу, Start Up сервис, планирование останова, ремонт и обслуживание на предприятии- есть Metso Automation сервис. Описание сервисных работ Сервис основывается на опыте компании Metso Automation или авторизированном сервисном операторе в комплексе с персоналом заказчика.

© Metso Automation Inc Date Результаты Корректировка монтажа и Start Up профессиональный сервис обеспечивает немедленную и надёжную работу после останова. Эффективный план подготовки к останову. Преимущества заказчика Оборудование всегда в отличном состоянии,что гарантирует долгосрочную работу. Длительный ресурс ивестиций. Все работы по обслуживанию планируются и выполняются с большей выгодой. Возможность избегать непредвиденных остановов. Всё оборудование правильно выбрано, обслуживается, ремонтируется, устанавливается и калибруется. Точное планирование, прфесиональный сервис и обслуживание приводят к длительному экономическому эффекту. Сервис на предприятии

Ремонт и обслуживание на фирме

© Metso Automation Inc Date In House Repair & Maintenance Ремонт и обслуживание на фирме это часть пакета техобслуживания. Metso Automation Service Centres or Metso Automation Authorized Service Centers эксплуатация и ремонт оборудования заказчика выполняется тем же методом и тестовыми процедурами, как и Metso Automation производство. Описание сервисных работ Metso Automation Service Centres эксплуатация и ремонт борудования заказчика выполняется в соответствии с высокими стандартами качества и требованиями как первоначальный комплект. При поступлении оборудования, его визуально осматривают, а также оценивают состояние и стоимость работ. Все запчасти и арматура используемые в сервисе, только оригинального производства. Клапана испытываються в соответствии с изначальными требованиями.

© Metso Automation Inc Date Ремонт и техобслуживание на фирме Результаты и преимущества заказчика Профессиональный ремонт оборудования с оригинальной гарантией производителя и надёжный длительный срок службы. Уменьшение запасов оборудования и з/частей Эффективная логистика Экономический эффект Снижение затрат владельцев

Life Cycle Service Concept

© Metso Automation Inc Date Life Cycle Service concept Монтаж и Start Up сервис Аудит и Анализ Logistic Services Performance Services Механический сервис и ремонт

© Metso Automation Inc Date Определение и анализ нужд заказчика и ожидания - Видимые / значимые нужды и ожидания известные проблемы сужение круга проблем - Скрытые нужды и возможности Возможность улучшения характеристик Навыки, устройства и эффект от существующих работ по техобслуживанию 2. Выполнение анализа монтажа - MFS products Выяснение возможностей усовершенствования - Другое оборудование по согласованию Step by Step development procedure for basic solutions Life Cycle Service - Development project

© Metso Automation Inc Date Step by Step development procedure for basic solutions 3. Пополнение запасов и Logistics Analysis - MFS products Анализ монтажа / сверка запчастей Выяснение срочных нужд и возможностей - Другое оборудование не MFS по согласованию 4. Анализ и обследование замененного оборудования 5. Анализ и обследование оборудования после Upgrade 6. Анализ и обследование Spare Parts Logistics 7. Обследование запасов & Logistics plan - Пригодность, срок поставки, годовой прайс на отдельное оборудование Life Cycle Service - Development project

© Metso Automation Inc Date Life Cycle Service - Development project 8. Анализ и определение работ - Знания и возможности заказчика по сервису - MFS на предприятии / знания и возможности на фирме 9. Составление прафилактиктического плана обслуживания - Предварительный план обслуживания критич. и важн.оборудования - План на останов - Off Line тестирование и анализ - Предварительное расписание работ для анализаторов 10. Составление прогнозируемого плана обслуживания - Предварительный план обслуживания критич. и важн.оборудования - On Line мониторинг и анализ

© Metso Automation Inc Date Customized Life Cycle Service program