Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили Работа команды «Лесные нимфы» МОУ школы 31 г.о. Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Advertisements

Конкурс «Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили» Подготовили: Группа «ОЗОН», ученики МОУ школы 84.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Движение автотранспорта на магистрали Тип автотранспорт а Количество за 20 мин., шт. Количество за 1 час, шт. (N) Общий путь за 1 час, (L, км) Легковой.
2006 год Авторы: Нестеров Александр, Распопов Максим. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Выполнила: команда «SOS» МОУ школы 58 Руководитель: Кушнир Е.И. учитель биологии Конкурс «Автомобили, автомобили…
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили».
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
Исследование загрязнения воздуха транспортом Автор: Дубаков Александр. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 год.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Цель: определить загрязнённость воздуха автотранспортом в 13 квартале.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Автор: Климович Алексей ученик 11 класса МОУ СОШ 20 г.Невинномысска Научный руководитель: Дунаева Ирина Ивановна учитель экологии МОУ СОШ 20 г.Невинномысска.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Состав воздуха и его загрязненность Отдел образования администрации Тальменского района Алтайского края Автор: Рощупкина Ника, ученица 8Б класса МОУ Тальменская.
Транксрипт:

Автомобили, автомобили… буквально всё заполонили Работа команды «Лесные нимфы» МОУ школы 31 г.о. Тольятти

Задачи исследования: 1) Подсчитать количество единиц различных видов автотранспорта, проходящего по исследуемому участку в течение 20 минут; 2) Произвести расчеты расхода топлива и выделения загрязнителей воздуха; 3) Сравнить результаты вычислений для различных участков дорог; 4) Найти информацию о загрязнённости воздуха в городе Тольятти. 5) Выяснить влияние загрязнения воздуха на здоровье человека. Цель исследования: Оценить загрязнение воздуха автотранспортом и выяснить зависимость здоровья от состояния атмосферы. Объект исследования: 1) бульвар Кулибина (внутриквартальная дорога); 2) часть ул. Дзержинского (вдоль 2-го квартала).

Однажды в студеную ноябрьскую пору Из школы мы вышли… И пошли к нашим изучаемым участкам дорог. Разбились мы на группы и начали считать: машины, «газельки», а вот и троллейбус! И тут же промчался велосипедист. Немного промерзнув и надышавшись вредными выхлопами (о, ужас!), мы вернулись в школу, чтобы сделать необходимые расчеты.

На «боевом» посту Час пик Дружная команда!

Мнение одного из прохожих, который поинтересовался, что мы здесь делаем: За последний год количество машин увеличилось на столько!!! Это видно по пробкам на дорогах! Мы хотим добраться скорее, а на самом деле стоим на месте! А выхлопные газы! Да ведь скоро нечем будет дышать!!!

Участок шагов 1,1 км Участок шага 0,57 км

Количество автотранспорта, проходящего по участкам Тип автотранспорта Кол-во за 20 мин., шт. Кол-во за 1 час, шт.(N) Общий путь за 1 час Легковой автомобиль ,95 Грузовой автомобиль 92729,97 Газель ,85 Автобус 41213,32 Тип автотранспорта Кол-во за 20 мин., шт. Кол-во за 1 час, шт.(N) Общий путь за 1 час Легковой автомобиль ,15 Грузовой автомобиль72111,90 Газель61810,20 Автобус000,00 1 2

Расход топлива разными видами автотранспорта Тип автотранспорта Q, в том числе бензин дизельное топливо газ Легковой автомобиль 149,25 16,58 Грузовой автомобиль 9,89 Газель 25,47 Автобус2,8 Участок 1Участок 2 Тип автотранспорта Q, в том числе бензин дизельное топливо газ Легковой автомобиль 19,46 2,16 Грузовой автомобиль 3,93 Газель 1,73 Автобус0 0

Вид топлива Сумма Q, л Количество вредных веществ, л угарный газ углево- дороды диоксид азота Бензин19,4697,2816,216,49 Дизельное топливо 3,931,190,360,48 Газ3,904,580,920,37 Всего27,28103,0517,497,33 Выделение загрязнителей в зависимости от вида топлива Вид топлива Сумма Q, л Количество вредных веществ, л угарный газ Углево- дороды диоксид азота Бензин152,05760,24126,7150,68 Дизельное топливо 9,893,000,901,20 Газ44,8652,7710,554,22 Всего206,79816,01138,1656,10 Участок 1Участок 2

Объем загрязнителей на исследуемых участках

Наши выводы Вид транспорта, которым загружены автодороги, как межквартальные так и внутриквартальные – это автомобили.Причем, на межквартальных дорогах транспорта больше! Большинство автомобилей работают на бензине, в результате чего в атмосферу выделяется наибольшее количество вредных соединений (смотрите таблицы).

Влияние загрязнения воздуха на здоровье человека Выхлопные газы от автомобилей, пыль, химические выбросы сливаются в одно облако. Особенно вредно его влияние для сердечно- сосудистой и бронхо-легочных систем. «Химия» может вызвать аллергическую реакцию: слезотечение, пощипывание глаз.

Мониторинг загрязнения атмосферного воздуха осуществляется в семи городах - Жигулевске, Новокуйбышевске, Самаре, Сызрани, Тольятти, Чапаевске и Отрадном. Приоритетными примесями, определяющими степень загрязнения воздушной среды городов области, были формальдегид, оксиды азота, углеводороды, основным источником выбросов которых является автотранспорт. Новости из области

За сентябрь 2007 года зафиксирован 161 случай превышения максимально разовых предельно допустимых концентраций. Из них превышений: в Самаре - 49,в Отрадном - 16, в Тольятти - 45,в Сызрани - 11, в Новокуйбышевске – 36,в Жигулевске - 2, в Чапаевске - 2. Оценка загрязнения атмосферного воздуха городаиндекс загрязнения атмосферы высокоеТольятти, Сызрань, Отрадный, Новокуйбышевск и Самара 8-11 ед. повышенноеЧапаевск5 ед. низкоеЖигулевск4 ед.

Наши предложения и идеи По возможности перевести большую часть городского автотранспорта на газ – необходимо заинтересовать автовладельцев в выгодности этого мероприятия! Введение велосипеда в качестве основного вида транспорта, а так же увеличение количества велосипедных дорожек. Уважаемые взрослые! Это ведь польза двойная – чистый воздух и профилактика гиподинамии! Озеленение города, особенно вдоль дорог.

Знаете ли вы то, что узнали мы?! Российский город Сочи, столица Олимпийских игр 2014 года, переведет весь общественный автотранспорт на водород, который является экологически безвредным топливом. В Санкт-Петербурге первые велотакси выехали 16 мая 2006 года. К этому времени экологически чистый транспорт уже завоевал 45 городов мира (Париж, Лондон, Берлин и др.).

Знаете ли вы то, что узнали мы?! Самый "крутой" автобус с двигателем "Евро–3" "выплёвывает" в атмосферу г окиси азота и 3-24 г угарного газа на… 1 км! Даже газовые автобусы за километр пути дарят природе 3-13 г окиси азота и около 6 г угарного газа. У троллейбуса эти показатели ноль. Стоимость эксплуатации троллейбуса, скажем, в Сан–Франциско, 68:100 по отношению к автобусу. Почему у нас в городе троллейбусов становится меньше?!

В результате этого исследования мы поняли, как негативно влияет автотранспорт на жизнь и здоровье жителей города. Надо менять положение! P.S. А еще мы, наконец, оценили возможности Excel.

Литература 1.Попова Т.А. «Экология в школе: Мониторинг природной среды: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, Баканина Ф.М., Касьян А.А. «Современные проблемы экологии: Книга для учителя. – М.: Просвещение, Ресурсы Интернет