Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г.Тольятти Мастер-класс по изобразительному искусству 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[< греч. typos] отпечаток [<лат. аqua ] вода - полученный таким образом оттиск, напоминающий акварель.
Advertisements

Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна.
Осенний листопад. Монотипия.. Цветовая палитра времен года.
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
1 ХОЧУ СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ Нетрадиционный метод рисования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Пасхальная корзинка» Авторы: Кузьмич Е.В. Шамрикова Л.И Киров 2015 г.
Н ЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ П ОДГОТОВИЛА : ПЕДАГОГ Г АПОНОВА Н.В. « Детский рисунок, процесс рисования это частица духовной жизни.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Ярмарка методических инноваций «Развитие творческих способностей дошкольников посредством использование нетрадиционной техники рисования – кляксографии»
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Мастер –класс по гофроквиллингу Свинолобова Ирина Васильевна Воспитатель Высшая квалификационная квалификация МБДОУ « Детский сад « Теремок» п.Залегощь.
Тема: Черепаха Нетрадиционная техника рисования. Цель: Учить детей рисовать черепашку с помощью акварели и соли (нетрадиционная техника рисования) вносить.
Мастер-класс «Быстрые» техники рисования Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы 2 Цейтлер Татьяна.
Тема «Загадки осени. Техника монотопия» Цель урока: Знакомство обучающихся с техникой монотопия, выполнение картины в данной технике.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Огонёк» города Георгиевска Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 64 г.Тольятти Мастер-класс по изобразительному искусству 2013 г.

Цель занятия: 1.Познакомить обучающихся с новой техникой изобразительного искусства «акватипия» 2.Развивать воображение и фантазию 3.Закреплять межпредметные связи 4.Воспитывать эстетический вкус

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята! Каждый из нас сможет увидеть необычное в обычном. Возьмем, к примеру, облака. Что вы увидели? С точки зрения физики, облака – это что? ( газообразное состояние воды ). -Как переводится «вода» на иностранный язык? Ответ обучающихся: « Аква ». -У меня есть другое слово – « ТИПИЯ », что в переводе с греческого языка означает « отпечаток ». -Соедините два слова вместе и вы получите название новой техники в изобразительном искусстве. Ответ обучающихся: « АКВАТИПИЯ ». АКВАТИПИЯ – полученный таким образом оттиск, напоминающий акварель.

- Рассмотрим несколько работ выполненных в технике «акватипия»:

Материалы необходимые для работы: 1. акварель; 2. кисть щетинная; 3. шампунь; 4. глянцевая бумага; 5. файл с картоном; 6. влажные и сухие салфетки.

Этапы выполнения работы в технике «акватипия»: 1. На файл нанести немного шампуня(1 капля).

2. Кистью равномерно распределить шампунь по файлу.

3. Наложить цветовые пятна.

4. Накладываем глянцевую бумагу и плотно прижимаем.

5. Снимать бумагу можно с разных сторон. Можно снимать лист со смещением или разворотом.

Акватипия «Бабочка»

Вопросы по теме урока: -В какой технике вы работали? -Можно ли изобразить, не умея рисовать? -Рассмотрите работы своих товарищей, оцените.