Привлечение вузовской молодежи к инновациям. Григорьев Виктор Карлович Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы подготовки научных кадров в современных условиях Докладчик к. э. н., профессор, заведующая кафедрой « Маркетинг и менеджмент » руководитель НОЦ.
Advertisements

ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Вузовская наука: мифы и проблемы Круглый стол «Вузовский сектор науки: положение на сегодняшний день и пути дальнейшего развития» САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ДОПОЛНЕНИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ) к проекту «Развитие государственно-частного партнерства в системе профессионального образования (создание.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Повышение эффективности работы аспирантуры ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» К.с.н., доцент кафедры КиС ГФ Лобатюк Виктория Валерьевна.
«Проблемы подготовки инженерных кадров» Приложение Март 2011 г.
Университет машиностроения предлагает магистрам и специалистам обучение в аспирантуре по следующим научным специальностям: : Теория и история.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Слушатель программы МВА ____________ Руководитель ____________ Москва,
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
Тенденции и принципы развития технического и профессионального образования.
КАФЕДРА ИННОВАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Механизмы реализации мероприятия «Проведение научных исследований с привлечением начинающих исследователей высшей квалификации» ФЦП «Научные и научно-
Транксрипт:

Привлечение вузовской молодежи к инновациям. Григорьев Виктор Карлович Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Москва

Цель Подготовка и поддержка вузовской молодежи, ориентированной на инновационную деятельность.

Требования - быть нацелен на поддержку научных групп вузовской молодежи; - ориентирован на внебюджетные источники финансирования; - обеспечивать автоматическое объективное ознакомление вузовской научной общественности с наиболее крупными текущими задачами государства; - обеспечивать автоматическое выделение грантов не ниже 80% заявок; - иметь формальные, алгоритмически проверяемые критерии успешности; - иметь коррупционную емкость равную нулю.

Структура и бизнес процессы способа

Польза для государства Создается слой заинтересованных в научно-технической работе молодых высококвалифицированных кадров, подготовленных и ориентированных на решение широкого спектра актуальных задач народного хозяйства России. Происходит автоматическое ознакомление научной молодежи с актуальными научно-техническими, экономическими проблемами Молодые кадры высшей квалификации создаются и закрепляются в вузовской науке и отечественном производстве. Отсутствует необходимость дополнительного специального финансирования на данную программу. Программа не только не имеет собственной коррупционной составляющей, но и способствует снижению общей коррупционной составляющей государственных закупок.

Для студентов –Возможность участвовать практически на всех этапах создания реального научного или технического продукта. –Научиться работать в реальной команде проекта в вузе, не отрываясь от учебы и получая эквивалентное вознаграждение. –Выявить свои научные склонности и приготовить задачи дальнейшей научной работы. –Получить опыт и стаж реальной творческой работы по специальности. Повысить свою привлекательность на рынке труда.

Для аспирантов и молодых научно- педагогических работников. –Получить возможность заниматься научной работой, по актуальным темам, имеющей реальные возможности внедрения и адекватную финансовую поддержку. –Иметь существенный задел диссертации в плане анализа проблемы, предварительных экспериментов, реальности результатов. –Иметь реальную возможность подготовить и защитить диссертацию в срок аспирантуры.

Для руководителей небольших вузовских научных групп. –Возможность обеспечить необходимую финансовую поддержку, без отвлечения группы от научно-проектной деятельности. –Видеть реальную картину текущих запросов общества на решение различных научно- технических проблем. –Повысить потенциальную возможность заключения хозяйственных договоров. –Возможность сохранения и развития коллектива научной группы, за счет привлечения вузовской молодежи.