Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики» посвящается!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Advertisements

Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
4 балла 5 баллов 6 баллов
Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
«Что? Где? Когда? викторина для 5-6 классов Внеклассное мероприятие по математике.
Разминка Выберите правильный ответ 1.Найдите область определения функции y= log 2 (3x+5) А. Б. В. 2. Найдите х: х= А. нет решения. Б -3. В Сравните:
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН 5-7 классы. Тем, кто учит математику. Тем, кто учит математике. Тем, кто любит математику. Тем, кто еще не знает, Что может любить.
Доказать, что уравнение не имеет решенийОДЗ: Система не совместна.
«Х»-тест уравнение 1. Какая величина в математике обозначается буквой Х? А) хитрая; Б) секретная; В) неизвестная; Г) любая. 2. Что такое уравнение? А)
МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Какую часть часа составляют 20 мин? 15 баллов 1 3.
ИГРА Правила игры: Чтобы стать отличником,вам нужно ответить на 15 вопросов,выбирая ответы из четырёх предложенных вариантов. Чтобы стать отличником,вам.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
Изобразим план королевства, обозначив каждый дом точкой, а дороги, соединяющие их - линиями. Математики подобную конструкцию называют графами.
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
К В Н 8 – 9 классы 8 – 9 классы «И прекрасна, и сильна Математика – страна»
«Кто хочет стать миллионером». повысить их интеллект, общую культуру, развить интерес к изучению математики.
Транксрипт:

Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики» посвящается!

Поезд длиной в 1 км. идёт со скоростью 60км/ч. Сколько ему понадобиться времени, чтобы пройти тоннель длиной в 1 км. ?

А : Я не делал этого, В не делал этого В: Я не делал это, С сделал это С: Я не делал это, это сделал А

Какое число не должно стоять в знаменателе? Сколько признаков подобия треугольников существует? Сколько корней имеет уравнение х=-5? Какой ученый доказал с = а + b ? Какой буквой обозначается дискриминант? Через сколько точек можно построить прямую линию?

Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

Вдруг бандиты потребуют выкуп: выберите наибольшую сумму денег: а) 625 : 5² - 5¹ б) 2²·121 в)3³·125º. Известно, что бандиты спрятались в квартире. В номере которой есть цифра 9. сколько квартир придётся обойти, чтобы поймать банду, если в доме 100 квартир?