Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель ШМО: Мустаева Лиана Газинуровна. Направления работы лаборатории Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся.
Advertisements

Руководитель ШМО: Давлетова Алла Александровна Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Личностно-ориентированный.
Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Состав МО: Учителей высшей категории – 5; Первой квалификационной категории- 2; Второй квалификационной категории – 1.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
Презентация работы МО учителей русского языка и литературы за 2010 – 2011 учебный год.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Руководитель ШМО: Березюк Лариса Ивановна. Проблема, над которой работает ШМО Повышение качества знаний учащихся на основе компетентностно- ориентированного.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Результаты качества образования по методическому объединению «Филология» г.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.

НАШ ДЕВИЗ: «Сотвори добро, и добро придет к тебе! Главное в нашей работе - быть верным другом детей, видеть в каждом ребенке личность и тогда, когда они рядом, и тогда, когда они ушли из школы…»

Содружество единомышленников

Афонина Наталья Валентиновна Педагогическая проблема «Интеграция разных видов искусства как средство развития речи» Стаж-19лет Первая кв.категория

«Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть способами, как ребенку учиться»

Рогачева Мария Петровна Педагогическая проблема: Формирование исследовательских навыков на уроках литературы. Стаж работы-34года Высшая кв. категория

«Ребенок –это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить» (Ф. Рабле)

Гладышева Надежда Михайловна Педагогическая проблема: Личностно- ориентированный подход в системе развивающего обучения. Стаж работы- 32года Высшая кв. категория

«Посредственный учитель – излагает, Хороший учитель – объясняет, Выдающийся учитель – показывает, Великий учитель - вдохновляет». Уильям Артур Уорд.

Проблема методического объединения Формирование орфографических и коммуникативных навыков в системе личностно- ориентированного обучения.

Направления работы МО Личностно-ориентированный подход в развитии познавательного интереса учащихся. Исследовательская работа на уроках и во внеурочной деятельности. Развитие устной и письменной речи. Интеграция содержания предметов гуманитарно-эстетического цикла как основа развития художественного мышления и речи школьников в процессе обучения. Формирование навыков грамотного письма.

Задачи МО на учебный год. Совершенствовать формы и методы преподавания русского языка и литературы в технологии личностно-ориентированного обучения. -Повышать педагогическое мастерство учителей путем непрерывного образования и самообразования, регулярного обучения на курсах в МРИО. -Продолжить работу по использованию и распространению передового педагогического опыта, участвовать в работе школьных, городских теоретических и практических семинаров. -Проводить постоянный мониторинг с целью анализа качества знаний и уровня обученности учащихся. -Продолжать работу над качественной подготовкой учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку. Подготовка и проведение традиционных внеклассных мероприятий: предметные недели,олимпиады конкурс «Медвежонок»,текущие конкурсы

План работы МО. Работа с учителями-предметниками. Внеурочная деятельность по предмету. Работа по повышению педагогического мастерства.

Работа между заседаниями 1.Подготовка к школьному и городскому туру предметных олимпиад. 2.Подготовка к предметной декаде. 3.Взаимопосещение открытых уроков и мероприятий. 4.Взаимопроверка тетрадей 5.Подготовка тестовых заданий для проведения пробных ЕГЭ ГИА в выпускных классах

Внеклассная работа по предмету Элективные курсы Факультативные занятия Открытые внеклассные мероприятия по предмету в рамках предметной декады. Международный конкурс «Русский Медвежонок. Языкознание для всех»

Неделя русского языка и литературы 1.Конкурс – выставка стенных газет. 2.Открытые уроки: Литература в 10 классе. «Мой русский стих. Моё живое слово…» (Творческий портрет Н.П. Огарёва.) Литература в 10 классе. «Мой русский стих. Моё живое слово…» (Творческий портрет Н.П. Огарёва.) Русский язык в 8 а классе. «Большой России малый уголок…» (Сочинение в публицистическом стиле). Русский язык в 8 а классе. «Большой России малый уголок…» (Сочинение в публицистическом стиле).

Результативность работы МО русского языка и литературы. Участие в конкурсах и конференциях. Диплом 1 степени Конкурс сочинений «Саранск-мой любимый город» Диплом 1 степени «Живая культура.Тра- диции и со- временность». Диплом лауреата. Конкурс «Экологиче- ская сказка»

Международная игра «Русский медвежонок. Языкознание для всех» классучастник 5Кечемайкина М. 6Шляпкина В. 7Кузьмин Н. 8Сергеева К. 9Колпакова К. 10Афонин А.

Динамика качества успеваемости год по русскому языку

Динамика качества успеваемости год литература

Мониторинг годовых и экзаменационных оценок по русскому языку форме ГИА( 9 класс) Кл Кач.Успев.Ср.б. эгэгэгЭгЭгЭгэгг 9а ,753,56 9Б ,723,55 Всего ,733,55

Результаты письменного экзамена (ГИА) показали: Подтвердили- 24 чел. (70,5%) Повысили- 8 чел.(23,5%) Понизили- 2 (6%)