Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Транксрипт:

Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков

Структура доклада Определение ко-маркетинга. Основные направления ко-маркетинга. Субъекты ко-маркетинговых отношений. Выгоды использования ко-маркетинга. Рекомендации.

Определение ко-маркетинга. Ко-маркетинг – совместное управление созданием товаров и услуг, а также механизмами их реализации на рынке, представляющие собой единый комплекс с общими целями и задачами. В более узком смысле ко-маркетинг рассматривается как формальная связь между двумя или более организациями. Появление ко-маркетинга означает признание того факта, что во многом успех конкретной фирмы зависит от другой фирмы.

Основные направления ко-маркетинга 1) Установление и постоянное осуществление коммуникаций с конечным потребителем. 2) Непосредственное подключение конечного потребителя к процессу разработки и создания товара/услуги. 3) Развитие сервиса и повышение качества обслуживания. 4) Развитие партнерских отношений с различными субъектами рынка, которые становятся важнейшим нематериальным активом компании. 5) Интеграция в единый процесс деятельности самостоятельных субъектов рынка, специализирующихся на различной деятельности в области маркетинга.

Субъекты отношений ко-маркетинга Компете нция ВО Г ос-во Бизнес

Субъекты отношений ко-маркетинга

Выгоды использования ко-маркетинга улучшение качества и содержания образовательной услуги за счет обратной связи с участниками взаимоотношений; повышение общего положительного представления всех участников о системе высшего образования; индивидуализация потребителя для последующего повышения качества ценностного предложения; формирование устойчивых профессиональных и социальных связей; снижение издержек на привлечение новых потребителей; снижение издержек для потребителя услуги, связанные с подбором, повышением квалификации кадров; выстраивание конкурентного барьера для входа конкурентов на рынок.

Рекомендации Необходимо создание инфраструктуры реализации бизнес- идей на основе организаций высшего профессионального образования. Необходима программа по консолидации усилий к интеграции организаций высшего образования и бизнеса. Дальнейшее развитие центров S&T на базе организаций высшего образования должно стать ключевым фактором развития всей системы образования в целом. Усиление социального аспекта в программе инновационного развития.

Спасибо за внимание.