Д. А. Медведев: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека…» «Главные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 26 с. Краснокумского»
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Программа Духовно- нравственного развития, воспитания и социализации, обучающихся в казачьем кадетском корпусе имени атамана Ермака на ступенях основного.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
«Формирование системы гражданственности и патриотизма в воспитании школьников»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Кадетский (казачий) класс как условие воспитания и социализации подростков «группы риска»
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
Духовно-нравственное направление. создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями,
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Л.С. Выготский А.С. Макаренко Духовно-нравственное воспитание учащихся МОУ ОСОШ 2.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Транксрипт:

Д. А. Медведев: «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека…» «Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека…» Национальная образовательная Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Программа патриотического воспитания «Кадетское братство» Пчела Галина Александровна Воспитатель 8Б класса МОУ КШ «Барнаульский кадетский корпус»

Цели программы: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения; формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании кадет. формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совершенствовании кадет.

Задачи программы Развитие чувства патриотизма, осознание себя гражданином России; Развитие чувства патриотизма, осознание себя гражданином России; Обеспечение условий для развития у каждого подростка чувства верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству; Обеспечение условий для развития у каждого подростка чувства верности Отечеству, готовности приносить пользу обществу и государству; Привитие навыков здорового образа жизни; Привитие навыков здорового образа жизни; Максимальное использование взаимодействия родителей, детей и школы в процессе воспитания; Максимальное использование взаимодействия родителей, детей и школы в процессе воспитания; Приучение подростков творить добрые дела, воспитание в них милосердия, чуткости, доброты и бескорыстия. Приучение подростков творить добрые дела, воспитание в них милосердия, чуткости, доброты и бескорыстия.

Этапы реализации программы Диагностико – проектировочный: сентябрь – октябрь 2009 г. Диагностико – проектировочный: сентябрь – октябрь 2009 г. Содержательно – деятельностный: ноябрь 2009г.– март 2012 г. Содержательно – деятельностный: ноябрь 2009г.– март 2012 г. Рефлексивно – оценочный: апрель – май 2012 г. Рефлексивно – оценочный: апрель – май 2012 г.

Основные направления программы Кадетское братство Военно- патриотическое Спортивно- оздоровительное Развитие самоуправления Работа с родителями Духовно- нравственное

Значимые достижения

Портрет выпускника 9 класса Кадет – выпускник 9-го класса Нравственные качества Нравственные качества Интеллектуальные умения Гражданско- патриотические качества Общая культура

Благодарю за внимание

Развитие самоуправления Коллегия кадетской чести Взводное собрание Заместитель командира взвода Актив класса Командир I отделения Командир II отделения Командир III отделения I отделениеII отделениеIII отделение Временные творческие группы учащихся

Военно-патриотическое

Спортивно - оздоровительное

Работа с родителями

Духовно-нравственное