ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Курова О.Г. учитель химии высшей категории, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 6» г. Торжок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 1 с.Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области.
Advertisements

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Поисково- исследовательский клуб «Эврика» Руководитель: Веселкова Елена Борисовна.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Образование МОДЕРНИЗАЦИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Орловщина – край, богатый историческими и культурными традициями.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Выявление и поддержка одаренных детей. Учитель истории и обществознания МОУ « СОШ 56 с углубленным изучением иностранных языков». Ленинского района Дворянчикова.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Организация исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении МОУ Колодинская СОШ ©Бокарева Н.П., ЗД по УВР МОУ Колодинской СОШ, 2010г.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Применение методов исследовательской деятельности в обучении экологии и работе экологической секции научного общества учащихся Пономарева С.П., учитель.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
«Изучение регионального компонента на уроках географии и внеурочное время на примере своей местности» Шевченко Валентина Ивановна учитель географии МБОУ.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Курова О.Г. учитель химии высшей категории, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 6» г. Торжок

Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно заполнить. Франсуа Рабле

Между природной любознательностью ребенка и падением интереса его к учебе по мере взросления; Между большим объемом информации и неумением учащихся рационально организовать свой учебный труд; Между сложной и нужной обществу наукой и отсутствием к ней должного интереса со стороны учащихся. Противоречие

Научное общество – это добровольное творческое объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, учебного предмета, развивать свой интеллект, приобретать умения научно- исследовательской деятельности

Наши связи ВИЭМ Библиотеки ВНИИЛ Совет ветеранов ОАО «Пожтехника» МОУ «Мирновская общеобразовательная средняя школа»

Направления работы Сбор устной информации Участие в конкурсах исследовательски х работ Встречи с интересными людьми Экспедиции Участие в поездках и экскурсиях Выступления на конференциях

Формы организационной деятельности НОУ МОУ «СОШ 6»: 1. Коллективные формы деятельности 1.1группа «Благотвор» 1.2. Конференции 1.3. Экскурсии Экспедиции Историко-краеведческие Экологические 1.4. Лекции 2. Индивидуальная исследовательская деятельность 2.1. Эксперимент в лабораторных условиях 2.2. Наблюдения в природе 2.3. Работа в архивах 2.4. Анкетирование 2.5. Работа с литературным источником

Система научно-поисковой деятельности учащихся работа с библиотечными каталогами, со специальной, научной и научно-популярной литературой, справочниками, словарями, журналами, умение пользоваться специальной терминологией; написание конспектов, рефератов; написание небольших докладов; освоение конкретных методик по раскрытию темы, сбор материала о конкретных свойствах веществ, входящих в состав природных объектов; обработка результатов научно-исследовательской работы.

Экспедиция летом - Составление плана работы на месяц

Встреча в ВИЭМ с Морозовой Т.Я.

Исторические документы и работа ними

Влияние кислотности почв на прирост льна - долгунца

Изучение мейоза - работа под микроскопом

Подсчет видов растительности

Определение скорости течения реки

Путешествие по пути Скопина-Шуйского

По берегу реки

Результаты представляются на региональных «Менделеевских чтениях», городских научно- практических конференциях «Город, в котором я живу», студенческих конференциях, школьных конференциях «Будущее Торжка – в наших руках».

Парадоксальное толкование слов Знания это пища для понимающего, приправа для пресыщенного и отрава для неготового. Интерес мотор жизнедеятельности. Интеллект это способность видеть и показывать соединенность фактов. Книга это шелестящая кормушка мысли. Критика умение быть писателем, оставаясь читателем. Правило это ботинок, который всегда жмет ногу свободе. Противоречиеэто дрожжи понимания. Словарь это проекция мировосприятия на алфавит. Способности это мышцы души. Талант зерна неба для земли.