Конструкторская платформа эффективных образовательных антропопрактик Региональный сравнительный семинар участников проектно-сетевого института инновационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Событие 1 Круглый стол участников Проектно- сетевого института инновационного образования , Нижний Новгород, ГБОУ ДПО НИРО.
Advertisements

Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Форум «Образование и культура. Вызовы ХХI века»
Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Федеральная инновационная площадка МБОУ гимназия 17, г. Нижний Новгород.
Городская инновационная площадка «Организация дистанционного образования»
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Инновационная инфраструктура в сфере образования Хабаровского края как ресурс модернизации.
Влияние процесса реализации инновационного проекта в рамках муниципальной инновационной площадки на развитие инновационной деятельности образовательного.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Научно-методическое сопровождение конкурсов ПНПО АКИПКРО как региональным оператором Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор.
Транксрипт:

Конструкторская платформа эффективных образовательных антропопрактик Региональный сравнительный семинар участников проектно-сетевого института инновационного образования ГБОУ ДПО НИРО апреля 2013 ГБОУ ДПО НИРО апреля 2013

1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» 2. Размышления о разговорах и действиях в сфере инноваций: Как увлечь педагога образом «нового педагогического профессионализма»? или Что продвигаем в практике инновационного образования? Увлечение содержательно-деятельностным аспектом или погоня за показателями эффективного контракта? (23 апреля 2013) Круглый стол с использованием Интернет-ресурсов. 3.Все о ключевом факторе инновационного образования и воспитания: Педагог + ОБУЧАЮЩИЙСЯ! или Эффективные модели проектирования, консультирования, сценирования, кураторства, тренерства, менторства, тьюторства и др? (24 апреля 2013) Проектно-проблемный семинар 4. Барьеры на пути внедрения образовательных антропопрактик ( 24 апреля 2013) Блиц-игра «Барьеры». ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования

1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» КЕЙСЫ 1. Гуманитарная антропопрактика 2. Проектно-технологическая антропопрактика 3. Социально-экономическая антропопрактика 4. Организационно-управленческая антропопрактика ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования

1. Как интегрировать образовательные антропопрактики в образовательный процесс массового образования? (23 апреля 2013) Блиц-игра «Экспертиза проектов» Команда общественных экспертов: 1. Родительская общественность МБОУ СОШ 174 г. Нижний Новгород МБОУ СОШ 44 с углуб. изуч отдельн. г. Н. Новгород МБОУ СОШ с. Безводное МБОУ лицей 3 г. Кулебаки; 2. Ученическая общественность МБОУ СОШ 103 с углуб. изучен. отдельных предметов г. Н. Новгород МБОУ СОШ 9 с улублен. изуч отдел предм г. Павлово. МБОУ СОШ 85 с углуб. изучением отдельных предметов МБОУ СОШ 2 с углуб. изучен. г. Дзержинск 3. Социальные партнеры ОУ МБОУ гимназия 14 ; МБОУ лицей 165 им. 65-летия «ГАЗ» МБОУ СОШ 91 с углуб. изучением отдельных предметов МБОУ гимназия 17 г. Нижний Новгород 4. Команда научных экспертов (Н.Ю. Бармин, Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, А.С. Мольков, Е.В. Стародубцева и др.) ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования

Размышления о разговорах и действиях в сфере инноваций: Как увлечь педагога образом «нового педагогического профессионализма»? или Что продвигаем в практике инновационного образования? Увлечение содержательно-деятельностным аспектом или погоня за показателями эффективного контракта? (18 апреля 2013) Круглый стол с использованием Интернет-ресурсов. Образовательный Интернет – surfing: 1. Кейс «Новый педагогический профессионализм»; 2. Кейс «Типы содержания инновационного образования»; 3. Кейс «Инновационные образовательные технологии»; 4. Кейс «Результаты и эффекты инновационного образования» ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования

Все о ключевом факторе инновационного образования и воспитания: Педагог + ОБУЧАЮЩИЙСЯ! или Эффективные модели проектирования, консультирования, сценирования, кураторства, тренерства, менторства, тьюторства и др? (24 апреля 2013) Проектно-проблемный семинар Проектирование «коридора взросления» в рамках образовательных антропопрактик ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования 1. Гуманитарная антропопрактика 2. Проектно-технологическая антропопрактика 3. Социально-экономическая антропопрактика 4. Организационно-управленческая антропопрактика

Барьеры на пути внедрения образовательных антропопрактик (24 апреля 2013) Блиц-игра «Барьеры». Распределение по «корзинам» барьеров на пути внедрения образовательных антропопрактик: 1. Корзина «Проблемы». 2. Корзина «Ограничения». 3. Корзина «Риски». 4. Корзина «Личные трудности». ГБОУ ДПО НИРО Диалоги о доступной инфраструктуре для инновационного развития образования