ПНПО Дополнительное образование. Активность многопрофильных МОУДОД Активность многопрофильных МОУДОД Высокий уровень материалов из городов области ( Кстово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

Научно-образовательного проект тема: «TAVDA - ROBOT» - развитие робототехники, 2 –d и 3-d моделирования технических объектов на территории Тавдинского.
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Верховкина М.Е., к.с.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного и начального образования СПб АППО 2011 г.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования С.А.Фадеева зав. кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного.
Транксрипт:

ПНПО Дополнительное образование

Активность многопрофильных МОУДОД Активность многопрофильных МОУДОД Высокий уровень материалов из городов области ( Кстово, Дзержинск, Саров, Бора, Выкса, Ветлуга, Балахна) и Н.Новгорода Высокий уровень материалов из городов области ( Кстово, Дзержинск, Саров, Бора, Выкса, Ветлуга, Балахна) и Н.Новгорода МОУ ДОД – социокультурный центр на своей территории (внешнее взаимодействие !) МОУ ДОД – социокультурный центр на своей территории (внешнее взаимодействие !) Внимание – внедрению инноваций ( административная, финансовая, методическая, образовательная сферы деятельности) Внимание – внедрению инноваций ( административная, финансовая, методическая, образовательная сферы деятельности) Развитие демократических основ управления Развитие демократических основ управления МОУ ДОД МОУ ДОД Внедрение и развитие проектной деятельности Внедрение и развитие проектной деятельности Бережное отношение к педагогическим кадрам, их творчеству и развитию Бережное отношение к педагогическим кадрам, их творчеству и развитию Сохранение традиций и специфики ДО Сохранение традиций и специфики ДО

Низкая активность участия МОУ ДОД однопрофильной направленности (эколого- биологической, технической, туристско- краеведческой, спортивной и др.) Низкая активность участия МОУ ДОД из отдалённых районов области Отсутствие перспективного видения реализации программ развития Замена проблемно-ориентированного анализа констатацией количественных показателей

Результаты часто оцениваются лишь по количественным показателям, иллюстрирующим внешнюю эффективность; качественные показатели почти не анализируются; Неэффективное взаимодействие с организациями вне системы образования (фонды, общественные объединения, бизнес, предприятия и пр.) Непонимание отличия жанра программы развития МОУ ДОД от всех других типов программ (программы деятельности): - четкая направленность на решение наиболее важных проблем, определяющих стратегию жизнедеятельности учреждения в целом; -прогностичность, ориентация на удовлетворение «завтрашнего» запроса, социального заказа; -инновационность или целевое планирование деятельности по осуществлению нововведений в учреждении; -системный подход в управлении; -опора на ясную, актуальную концепцию развития;

Невладение новой нормативно-правовой информацией Невладение новой нормативно-правовой информацией ( даже перечни документов устарели) Неконкретность и нечёткость представляемых материалов Неконкретность и нечёткость представляемых материалов (до 70 стр. основного текста) Нечёткость модели будущего состояния УДОД Нечёткость модели будущего состояния УДОД (всё хорошо и неясно – что менять) Несогласованность: Несогласованность: частей программы; этапов реализации программы развития (один год – подготовительный этап… ); целей и планируемых результатов; содержательного наполнения частей (« коррекция программы» на заключительном этапе ) Аналитическая информация излагается непрезентабельно, трудна для восприятия Аналитическая информация излагается непрезентабельно, трудна для восприятия ( иногда не хватает таблиц, диаграмм, графиков и пр.) Отсутствуют выводы после аналитической части Отсутствуют выводы после аналитической части (выявленные проблемы с комментариями и обоснованием) Ставятся недиагностируемые цели и неконкретные задачи Ставятся недиагностируемые цели и неконкретные задачи ( проведение фестивалей – это задача?) Терминологическая путаница Терминологическая путаница («основная идея представляет собой целостную модель…)

Необходимо оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов педагогам ДО Необходимо оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов педагогам ДО Необходимо способствовать вовлечению педагогов в ОЭР (разного уровня) Необходимо способствовать вовлечению педагогов в ОЭР (разного уровня) Необходимо активизировать педагогов при прохождении экспертизы ДО программ (рост!) Необходимо активизировать педагогов при прохождении экспертизы ДО программ (рост!) Мотивировать обобщение педагогического опыта! Мотивировать обобщение педагогического опыта! Помогать в подготовке публикаций! Помогать в подготовке публикаций! Находить возможности ПК педагогов! Находить возможности ПК педагогов! Поощрять педагогов ДО в разных формах! Поощрять педагогов ДО в разных формах!

Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО НИРО ГОУ ДПО НИРО