ГАЛЕЕВ ЮРИЙ ВЕЛЕРОВИЧ Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Об опыте регулярных и нерегулярных исследований состояния системы образования в регионе Чупин В.Н., директор Регионального центра мониторинга в образовании,
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного.
Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования» Лот 2. «Распространение на всей территории Российской.
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном.
Транксрипт:

ГАЛЕЕВ ЮРИЙ ВЕЛЕРОВИЧ Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ (ИТСПППК) КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА

Скорость создания и распространения нового знания устанавливает новые требования к формам подготовки специалистов Традиционные формы подготовки и переподготовки кадров уже недостаточно эффективны - при соответствующем качестве они не представляют необходимой скорости и охвата подготовки специалистов Ю.В. Галеев

Технологии дистанционного обучения – решение проблемы охвата территорий и скорости распространения знаний Системы дистанционного обучения, внедряемые в процесс подготовки специалистов, позволяют значительно уменьшить влияние факторов удаленности и количества подготавливаемых специалистов Ю.В. Галеев

Информационно-технологическая среда, развернутая РЦМИКО по заказу МОН РТ, представляет собой уникальную технологическую платформу, позволяющую организовывать процессы подготовки и переподготовки специалистов на новом качественном уровне. Это стабильный, с высокой степенью защиты программно- аппаратный комплекс, размещенный на технологических мощностях Министерства образования и науки РТ, реализующий современные программные решения в области систем дистанционного обучения и функционирующий в режиме online ИТСПППК – применение технологий ДО в повышении квалификации и переподготовке педагогических кадров Ю.В. Галеев

Структура ИТСПППК

Схема функционирования ИТСПППК

Ю.В. Галеев одновременное обучение значительного числа слушателей с определением для каждого индивидуального плана и графика обучения единовременный охват всех территорий региона использование при обучении всех видов информации - текста, аудио и видео материалов возможность индивидуализации процесса подготовки (настройка индивидуальных планов и графиков, индивидуальный контроль и т.д.) формирование полной статистики по состоянию процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров (информация для нужд управления образованием и аттестации педагогических кадров) возможность внедрения новых технологий аттестации педагогических кадров, в т.ч. ведение персонифицированного электронного квалификационного досье, что значительно упростит процедуру прохождения аттестации и сделает ее более эффективной и объективной. единовременное распространение информации о новых технических решениях и педагогических технологиях, рекомендованных к применению Основные преимущества ИТСПППК

Ю.В. Галеев Использование ИТСПППК в Республике Татарстан на практике позволит: внедрить прогрессивные подходы к организации и проведению повышения квалификации, среди которых важную роль играет распространение дистанционной формы обучения обеспечить равный доступ педагогов к системе ДПО унифицировать подходы к работе с электронными учебно- методологическими материалами обеспечить современное содержание образовательного процесса в области ИКТ оперативно распространять эффективные педагогические практики создать информационную инфраструктуру, направленную на обеспечение условий доступа педагогических кадров к необходимой информации Результаты создания ИТСПППК

Ю.В. Галеев В качестве основных направлений развития проекта ИТСПППК можно выделить следующее: наращивание контентной базы – наполнение системы курсами подготовки работников образования по максимальному количеству направлений расширение функционала системы – включение модуля аттестации и т.п. создание универсальной системы распространения служебной отраслевой информации и контроля за ее использованием реализация функции внутрикорпоративного общения - распространение новых педагогических практик, обмен педагогическим опытом Перспективы развития ИТСПППК

Благодарю за внимание ГАЛЕЕВ ЮРИЙ ВЕЛЕРОВИЧ Директор Республиканского Центра маркетинговых исследований, консалтинга и обучения Член Общественной Палаты РТ , г. Казань, ул. Ершова, 1а, Корстон тел/факс : +7 (843)