Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Advertisements

Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
«Роль социального проектирования в гражданском воспитании личности» Приветствуем участников семинара!
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Гражданское образование Петрозаводск, Основные понятия: гражданское образование гражданское образование гражданин гражданин гражданственность гражданственность.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
Программа патриотического воспитания учащихся в МОУ «Новочеркасская СОШ» Авторы: Классные руководители 5 – 6 классов и учащиеся.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Ключевые компетенции в гражданско - патриотическом воспитании Подготовила методист отдела воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения.
Транксрипт:

Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания в системе общего среднего образования» Цели: а) развитие образовательного комплекса Нижегородской области; б) разработка единых подходов к формированию региональной системы гражданского становления личности; в) определение и научное обоснование путей и средств ее развития в условиях становления правового государства и гражданского общества.

Основные направления проектирования деятельности педагогических коллективов в развитии процессов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания: воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе; воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе; реализация идеи полноценного участия личности в решении общественно значимых задач при сочетании навыков социальной практики с глубоким освоением основ социальных наук; реализация идеи полноценного участия личности в решении общественно значимых задач при сочетании навыков социальной практики с глубоким освоением основ социальных наук; ориентация на деятельностное освоение учащимися социально- экономических явлений; ориентация на деятельностное освоение учащимися социально- экономических явлений; формирование единого образовательного пространства, стержнем которого является политическое, правовое и нравственное образование, реализуемое посредством организации учебных курсов, внеклассной и внеучебной работы, а также создания духовно-нравственной среды школы; формирование единого образовательного пространства, стержнем которого является политическое, правовое и нравственное образование, реализуемое посредством организации учебных курсов, внеклассной и внеучебной работы, а также создания духовно-нравственной среды школы; охват всех уровней общеобразовательной подготовки. охват всех уровней общеобразовательной подготовки.

Участники проекта 27 общеобразовательных учреждений из 11 районов Нижегородской области 27 общеобразовательных учреждений из 11 районов Нижегородской области Формирование воспитательной системы, предусматривающей создание условий для становления активной гражданской позиции, гражданской компетентности и обретения опыта общественно-полезной гражданской деятельности в контексте непрерывного образования и на основе ценностей отечественной духовно-нравственной культуры.