Производительность / Особенности нового двигателя F4 и Новая рама GTS (278cc)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Moscow RTC 1 CVVT System (Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)
Advertisements

Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Схема работы ДВС Первый такт - впуск. Открывается впускной клапан, поршень движется вниз, рабочая смесь занимает весь объем цилиндра. Второй такт - сжатие.
Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
N e - номинальная мощность, кВт h u - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг - степень сжатия - коэффициент избытка воздуха - коэффициент использования.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
2011 APEX X-TX Apex Рулевое управление: электроусилитель руля (EPS) Первый электроусилитель на снегоходе. Снижает прилагаемое усилие, уменьшает.
Зварич Ольга Константиновна Мастер производственного обучения БУ «Когалымское профессиональное училище» 2013 год.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Новые четырехтактные подвесные моторы для российского рынка.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
Работу выполнил: Мещеряков Александр, 9 а класс МОУ «Средняя школа 9» Руководитель: Кунгурцева В.В.
Одобрено 1 Дизайн протектора I Оптимально сбалансированное поведение на сухом и мокром покрытии Кратчайший тормозной путь на сухом и мокром покрытии Отличные.
Транксрипт:

Производительность / Особенности нового двигателя F4 и Новая рама GTS (278cc)

Новый двигатель F4 В 2011 году RD центр SYM начал доработку текущего двигателя GTS под возросшие требования клиентов, что привело в результате к повышению всех характеристик двигателя. Что сделало двигатель ближе к потребностям рынка. Что нового F4? Производительность Качество Увеличение мощности на 7% Понижение температуры масла в двигателе

Производительность

Реальная Макс. Мощность: Новый GTS 300i: 21.3Kw (29 л.с.) / 8000rpm (повышение на 30% мощности, чем GTS EVO) Kymco Downtown 300: 21.1Kw (28 л.с.) / 7500rpm Реальная мощность на заднем колесе. Новый GTS / Joymax 300i: 20.5 л.с. / 125kph это лучше, чем Downtown 300 (19.5 л.с. / 115kph) Причина преимущества GTS над Downtown Распредвал с оптимизированным фазами газораспределения Повышение эффективности впуска смеси, повышение скорости сгорания смеси CFD оптимизации Оптимизация эффективности впуска и выпуска смеси

Лошадиные силы 30% UP

Лошадиные силы на колесе 20.5PS 19.5PS

Особенности нового F4 двигателя

Покрытие цилиндров Теплоизоляция, снижение температуры выхлопа, увеличение эффективности. pistons.aspx Твердость покрытия анодированного поршня представлена ниже: Твердость анодированного поршня, увеличена на 38% по сравнению с базовой моделью (HRB 8.4). Piston Spec Hardness (HRB) 123AVG Anodized BASE

Распредвал с оптимизированными фазами газораспределения Intake port Exhaust port Более раннее закрытие впускных и более позднее открытие выпускных клапанов приводит к увеличению давления и повышению степени сжатия. Открытие впускного и выпускного клапанов одновременно обеспечивает более полную вентиляцию в камере сгорания на следующий цикл сгорания. Это позволяет сделать сгорание топлива более интенсивным, и повышает мощность двигателя. => Эффективное увеличение мощности на 7% (с 98% до 6500rpm W.O.T

Уменьшить шум, вибрацию целого скутера и двигателя. NVH (шум от вибрации): Чем меньше шумов и вибрации, тем лучше параметр NVH. Анализ NVH проводился в тихой комнате, резонансную частоту анализировали по графику спектрографа, это помогло найти решение. nvh-noise-vibration-and-harshness-nvh-basics- nvh-analysis-noise-vibration-and-harshness- introduction/ nvh-noise-vibration-and-harshness-nvh-basics- nvh-analysis-noise-vibration-and-harshness- introduction/ C. N.V.H. Программа:

D. CFD Оптимизация : Оптимизация эффективности впуска и выпуска. При оптимизации CFD мы смогли найти лучшее исполнение под конкретную ситуацию с помощью моделирования, а также настроить двигатель для лучшей производительности. Увеличение статической жидкости (струи) примерно на 8 мм клапанов Что такое CFD? CFD (компьютерное моделирование динамической струи) строит объектпроцесса с помощью моделирования и делает его видимым это позволяет оптимизировать процесс под конкретные условия.

High tumble ratio engine Завихрение воздуха. Смешивание потоков чистого и отработанного воздуха дает более полное сгорание смеси, что обеспечивает увеличение мощности двигателя.

Высокий коэффициент наполнения двигателей после CFD Воздушный поток - длина и направление Моделирование воздушного потока : Моделирование направления и длины потока воздуха в камере сгорания Сила и скорость воздушного потока Моделирование воздушного потока: Моделирование силы воздушного потока в камере сгорания дает увеличение мощности на 10% на новом GTS

Особенности нового двигателя E. Высоко-прочный ремень двухстороннего типа: (зубья расположены с двух сторон) Высоко прочный, более гибкий, обеспечивает высокую эффективность работы трансмиссии. Стандартный ремень имеет ресурс 5,000 циклов, ремень двухстороннего типа имеет ресурс 7,000 циклов, увеличение прочности на 40% Марка: BANDO F. Шкив вариатора: Высоко прочная конструкция и увеличенная надежность и безопасность узла.

Возможности нового двигателя Снижение давления в картере двигателя: Давление составляет 13 mmH2O, стандартно - W.O.T Просачивание выхлопных газов из цилиндра в картер двигателя: 0.9L/min, стандартно W.O.T Снижение исходной температуры от 130 до 120. Снижение потерь работы масляного насоса в картере двигателя, снижение температуры масла в картере двигателя Уменьшение давления в картере приводит к уменьшению сопротивления поршню при движении вниз Улучшение герметичности поршневых колец цилиндров улучшает эффективность формирования топливно-воздушной смеси

H. 4V engine Высокоэффективный 4 клапанный двигатель: 4-клапанный механизм двигателя не только увеличивает скорость поступления топливовоздушной смеси, но и значительно улучшает эффективность работы двигателя по сравнению с 2 клапанной системой. 4 клапанная система улучшает сгорание топлива, повышает экономичность, снижает шум и загрязнение выхлопных газов.

Особенности новой рамы

Рама Новая рама имеет повышенную жесткость на изгиб и кручение GTS/JOYMAX EVONEW GTS/JOYMAX

Новая рама на 20% жестче на изгиб и на 60% на кручение. Что в целом улучшает управляемость скутера

Конец =)