Где можно осенью найти золото?. Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Г. ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Advertisements

Тема: Вот какие у нас сосульки. Задачи: Вызвать интерес к изображению сосулек. Учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать.
Рисование двух – трех листьев на ветке дерева или кустарника. Составитель: педагог дополнительного образования МБОУ ДОД СЮН Ибрагимова Э.И. г. Салехард.
Тема проекта: «Листопад» Подготовила и провела: Ширшова Л.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад 48 «Пчелка»
Продуктивная деятельность как средство творческого развития дошкольника. Подготовила проект Бутяева О.В.
Воспитатели: Кузьмич Евгения Владимировна Шамрикова Лариса Ивановна гг.
Конспект занятия Конспект занятия Рисование «Гроздья рябины» «Гроздья рябины» (старшая группа) Корчикова Т.В. Воспитатель 1 категории МДОУ «Центр развития.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
Краткосрочный творческий проект « Золотая осень» МДОУ - детский сад 5 р.п. Земетчино 2015 г.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Осень Программное содержание. Знакомить детей с характерными признаками осени, учить устанавливать элементарно причинно –следственные связи. Учить различать.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Ромашка" города Буинска Буинского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Красногвардейского района Автор – составитель:
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Младшая группа. темаЦели и задачиоборудование 1 Солнышко(рисование ладошками) Формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко, Воспитывать аккуратность.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Пальчиковое рисование «Машина» Программное содержание: Программное содержание: учить детей изображать предмет, используя нетрадиционные способы рисования,
Познавательный проект. Цель проекта: уточнение знаний о дарах осени. уточнение знаний о дарах осени.
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Тема: Черепаха Нетрадиционная техника рисования. Цель: Учить детей рисовать черепашку с помощью акварели и соли (нетрадиционная техника рисования) вносить.
Транксрипт:

Где можно осенью найти золото?

Краткая аннотация проекта В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. В проекте участвуют дети из подготовительной группы. В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и конструировании. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Проект содержит дидактические материалы, наглядности Проект содержит дидактические материалы, наглядности

Основополагающий вопрос: Что общего между осенью и золотом? осенью и золотом?

Вопросы учебной темы: Найти рисунки о золотой осени Найти рисунки о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Найти стихотворения о золотой осени Нарисовать «золотую осень» Нарисовать «золотую осень»

План проекта: 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 1 день: Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками, опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Проводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках). 2 день: Работа над творческим заданиями (разукрашивание в раскрасках).

Цель проекта: Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.

Памятка 1.Опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

2.Рисуем лист: макаем кисть в краску и рисуем контур листа,

потом раскрашиваем лист краской, желтой и красной.

3.Рисуем контур гриба, ножку, шляпку.

Макаем кисть в краску и раскрашиваем гриб.