Технология деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий обучающегося Формат проведения – групповая работа. Участники – учителя-предметники,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

. ФГОСы направлены на формирование компетентности. Компетентность – есть готовность и способность человека действовать в какой-либо области. Компетентностный.
Діяльність директора ПТНЗ щодо забезпечення внутріучилищного контролю за станом навчально- виробничого процесу: методичні аспекти РУСЛАНОВА Т.О., директор.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
ОБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ПОС. ИМ. МАРШАЛА ЖУКОВА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 2011 Особенности внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Тема педсовета «Профессиональное саморазвитие педагога как условие конкурентоспособности образовательного учреждения»
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения Главным направлением в работе каждого учителя на ближайшие годы становится.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
L o g o ЦИТ ПОЛЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ иЦПКС:
РУКОВОДИТЕЛЬ ТГ «ИКТ в деятельности учителя начальных классов» Санкина А.И.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Транксрипт:

Технология деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий обучающегося Формат проведения – групповая работа. Участники – учителя-предметники, заместители директора по УВР. 1. Актуализация темы через презентацию «Формирование универсальных учебных действий» (Приложение 1). 2. Определение проблемы: Недостаточность условий к осуществлению обучающей деятельности по формированию УУД, определяющих метапредметные результаты образования: -дидактический потенциал учебников и учебных пособий сориентирован на ЗУНовскую результативность образования, -дидактические средства обучения (учебные задания, раздаточные материалы, наглядно-иллюстративные и технические средства обучения…), накапливаемые учителем в течение ряда лет, в большинстве своем не выполняют функцию формирования УУД: имеют узкопредметную направленность, репродуктивный характер, не позволяют организовать само-деятельность ребенка, не имеют компетентностного содержания, 1

Технология деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий обучающихся 2. Определение проблемы: -не выработаны механизмы и инструменты межпредметной интеграции по формированию УУД, -не выработаны управленческие подходы к организации взаимодействия учителей- предметников по достижению метапредметных результатов образования на уровне школы. 2

Технология деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий обучающегося 3. Работа 1 в группах: проанализировать дидактический потенциал учебника с точки зрения наличия учебных задач (заданий) по формированию УУД (комплект учебников должен быть одинаков) – 40 минут. (Учебная задача - это применение учебного действия в отношении учебного материала) 4. Работа 2 в группах: разработать дидактические материалы (учебные задачи (задания) с позиции формирования УУД средствами своего предмета (Приложение 2, 3, 4-2,3сл.) работа в группах «по вертикали» (педагоги, ведущие один предмет)– 40 минут. 5. Работа 3 в группах: составление Межпредметного учебного плана по формированию УУД (работа в группах «по параллели») и плана организации взаимодействия учителей-предметников по формированию УУД (Приложение 5,6) – 40 минут 3

Технология деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий обучающегося 6. Работа 4 в группах: разработать дидактические материалы (учебные задачи (задания) с позиции формирования УУД средствами межпредметной интеграции (Приложение 2, 3, 4) работа в группах «по параллели» (педагоги, работающие на одной параллели)– 40 минут. 7. Итог работы: выход на создание макета Межпредметного учебного плана по формированию УУД на уровне школы – 40 минут. 8. Рефлексия: фиксация проделанной работы, выделение способа решения проблемы – 20 минут. 4