«Финансовый и Организационный Консалтинг» ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Москва 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
Advertisements

ФРАНЧАЙЗИНГ
Возможность использования франчайзинга при региональном развитии крупных лизинговых компаний www. globus-leasing.ru Директор Московского филиала ООО «Глобус-Лизинг»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Специфика технологии как товара. Неравномерность развития научно-технического прогресса создает значительные технологические различия между отдельными.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Перспективы развития франчайзинга в Тюменской области Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.В.
Малое предпринимательство Республики Коми 1 Сегодня в Республике Коми: Зарегистрировано 4982 малых предприятия. Зарегистрировано 4982 малых предприятия.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Франчайзинг в международной торговле. Франчайзинг Франчайзинг (англ. Franchise - привилегия, право) - система передачи или продажи лицензий на технологию.
На примере РПО «Арго» Коммерческие торговые сети.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Транксрипт:

«Финансовый и Организационный Консалтинг» ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Москва 2005

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 2 I. ФРАНЧАЙЗИНГ: ОПИСАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Пути развития бизнеса Зрелая компания – опытный предприниматель Молодая компания – начинающий предприниматель Усилия по собственному развитию Создание Франчайзинговой сети У зрелой компании появляется возможность быстрого и эффективного развития через Франчайзинг

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 3 Понятия Системы Франчайзинга Франчайзинг - способ ведения бизнеса, при котором крупная компания (Франчайзер) на возмездной основе передает права на использование своей торговой марки и других объектов интеллектуальной собственности (Франшизу) независимым предпринимателям (Франчайзи) Франчайзер Франчайзи Франшиза Франшиза – передаваемый на возмездной основе комплекс исключительных прав (ноу-хау,, технология производства и т.д.) Франчайзер – организатор сети, обладатель ноу-хау, торговой марки, технологии производства Франчайзи – предприниматель, входящий в сеть, организованную Франчайзером Франчайзи Франшиза

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 4 Синергетический эффект += Энергия Мотивация Подвижность Непосредственное взаимодействие и удовлетворение нужд клиентов Опыт Признанная Коммерческий успех Мастерство управления Мощь Ресурсы Гибкость Репутация Мастерство Устойчивость Эффективность Ответственность СОЮЗ ФранчайзерФранчайзи

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 5 Потенциальные Франчайзеры Международная Франчайзинговая Ассоциация (IFA): более 70 видов деятельности ресторан строительство и ремонт услуги в сфере туризма и отдыха аэропорт розничный магазин (одежда, обувь, косметика и т.п.) услуги по трудоустройству и обучению косметические услуги продовольственный магазин производство клининг художественная галерея прокат оборудования мастерская по ремонту обуви аптека развлекательный центр АЗСбольницафаст-фуд гостиницафотостудияавторемонт традиционные для Франчайзинга виды деятельности нетрадицион- ные для Франчайзинга виды деятельности Обозначения:

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 6 Преимущества Франчайзинга для Франчайзера Привлечение капитала без использования заемных средств Увеличение стоимости бизнеса Региональные продажи: быстрое расширение рынков сбыта и увеличение объемов продаж Повышение узнаваемости брэнда, укрепление репутации Дополнительный источник дохода (франшиза + роялти + сервисные выплаты + консультирование + доходы от продажи сырья/материалов) Отсутствие материальных затрат на содержание административного комплекса филиальной сети Отсутствие сложностей оперативного управления широкой сетью филиалов Превращение региональных конкурентов в партнеров-Франчайзи Франчайзи - более мотивированный управленец по сравнению с менеджерами филиальной сети

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 7 Франчайзинг в США США – мировой лидер в развитии Франчайзинга IFA: сейчас в мире Франчайзинговых систем 42% розничных продаж осуществляется через Франчайзинг Франчайзи Крупный Франчайзер более 1000 Франчайзи Банкротство новых предприятий значительно ниже при Франчайзинге Перспективы роста сети:

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 8 Франчайзинг в России Общественное питание (особенно, фаст-фуд) Оказание услуг (особенно, бытовое обслуживание) Торговля продовольственными и промышленными товарами Основные направления использования Франчайзинга в России Более 30 мировых сетей (Baskin Robbins, Sbarro, Xerox, Gold's Gym…) Всего Франчайзинговых систем по видам деятельности Франчайзинговые брэнды в России

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 9 Структура Франчайзинговой сети Франчайзер Прямой Франчайзинг Франчайзер Франчайзинг систем филиалов Франчайзер Мастер Франчайзинг Мастер Франчайзи субфраншиза Франшиза Франчайзи Франшиза Франчайзи систем филиалов филиал управлениеФраншиза II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА

Производственный Франчайзинг Руководство по организации производства. Франчайзи не может заниматься производством без Франчайзера. Поставка специальных ингридиентов для Франчайзи. Жесткий контроль качества Франчайзером. Патентная защита. Эксклюзивное право работы Франчайзи на определенной территории. «Финансовый и Организационный Консалтинг » 10 Принципы организации Франчайзинговой сети Товарный Франчайзинг Франчайзер дает рекомендации по оформлению магазина и выкладке товара. Невысокая регламентация обязанностей за счет однородной деятельности. Франчайзи закупает продукцию только у Франчайзера. Франчайзи – единственный продавец товаров Франчайзера на определенной территории. Франчайзинг бизнес-формата Высокая стандартизация операций, в том числе товародвижение и формирование ассортимента. Типовая организационная структура. Жесткая согласованность маркетинговых планов и различных программ. Тесный контакт Франчайзера и Франчайзи, постоянный обмен информацией. производителей и оптовиков (OGGI, Ecco, Красный Куб…) сетевой розницы (Копейка, Эльдорадо, DIXIS, IKEA, METRO) инновационных производственных компаний (Coca Cola, ХЕМИ, Мастерфайбр, Юпитер) ОПТИМАЛЬНО ДЛЯ:

«Финансовый и Организационный Консалтинг » 11 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДИПЛОМАТИЧНОСТЬ НОВАТОРСТВО ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАВЫКИ ПРИЗНАНИЕ ПОЛНОПРАВНОСТИ ПАРТНЕРА ЛИДЕРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ОБУЧАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ Портрет идеального Франчайзера