Акимова Елена Юрьевна начальник отдела управления государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области, к. псх. н., доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к государственным служащим: Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Федеральный.
Advertisements

Акимова Елена Юрьевна начальник отдела управления государственной службы и кадровой политики Правительства области, к. псх. н., доцент.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
П РОФЕССИОНАЛЬНО – ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ АТТЕСТАЦИИ Над темой работали: Соколова Елена Витальевна Ивлева Евгения Васильевна.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Субъекты гражданского права Тестовая работа. 1.Субъектом гражданского права в РФ является (ются) 1 гражданин РФ 2 иностранный гражданин 3 лицо без гражданства.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
О мероприятиях, проводимых в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы, внедрения новых принципов кадровой политики в системе.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя в системе «учитель- ученик»
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
Транксрипт:

Акимова Елена Юрьевна начальник отдела управления государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области, к. псх. н., доцент

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности продуктивность идентичность зрелость компетенции

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности Типовые требования к государственным служащим Необходимость оценки профессиональных и личностных качеств государственных служащих Неразработанность и недифференцированность требований (критериев) к профессиональным и личностным качествам государственных служащих

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности Рисунок 1. Доля субъектов РФ, использующих дополнительные критерии при оценке профессионального развития государственных служащих

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности Рисунок 2. Продуктивная активность субъектов РФ по определению и обоснованию дополнительных требований к государственным служащим

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности В Ярославской области – дополнительно к перечисленным: организованность исполнительность аккуратность свойства мышления коммуникативные способности стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность и контроль ответственность работоспособность инициативность стремление к профессиональному и личностному развитию, мотивация лидерские, организаторские качества целеустремленность активная гражданская позиция

навыки управленческой деятельности правовая грамотность коммуникативные навыки владение иностранным языком навыки работы с информацией

1 - профессиональная жизнь, 2 - обучение и образование, 3 - семейная жизнь, 4 - общественная жизнь, 5 - увлечения, досуг

Управление профессиональным развитием – целенаправленный процесс обеспечения наиболее полной реализации человека в трудовой деятельности умения и навыки работы с информацией умения и навыки работы с информацией представление результатов работы с информацией представление результатов работы с информацией планирования задач и направлений профессиональной деятельности планирования задач и направлений профессиональной деятельности

Рисунок 4. Преобладание стилей поведения в конфликтных ситуациях