Регулирование и управление инфраструктурных отраслей включает: I Создание условий для развития добросовестной конкуренции и функционирования рынков: -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва 3 июля 2012 г. Ключевая регуляторная задача – баланс интересов в инфраструктурных отраслях Доклад Руководителя ФСТ России С.Г. Новикова.
Advertisements

Выступление начальника Управления международного сотрудничества и развития внешних связей Мулюкина Максима Сергеевича г. Москва апреля 2014г.
Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАЗВИТИЮ ЖКХ ЖКХ: открытое регулирование.
Развитие ЕИАС ФСТ России Москва 2012 Начальник Управления информационного развития и технологий ФСТ России Бибиков А.Д.
Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года утверждена постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
Проблемы потребителей: учёт интересов потребителей в общественных интересах Презентация Помчаловой Е.В., заместителя руководителя ФСТ России Достижение.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Взаимодействие органов местного самоуправления, организаций, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, и инвесторов по вопросу.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
Г. Москва 19 июня 2013 г. Правительственный час Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Доклад Руководителя ФСТ России С.Г. Новикова.
С еминар-совещание на тему: «Основные направления стратегического развития и совершенствования государственного регулирования тарифов на тепловую энергию.»
О порядке предоставления инвестиционных программ организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, в целях тарифного регулирования.
О некоторых проблемах государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги в субъектах Российской Федерации Руководитель службы по тарифам Астраханской.
При поддержке: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Региональные органы регулирования: готовность к решению новых задач Е.В.Яркин, д.э.н., заслуженный экономист Российской Федерации.
Москва Май 2011 года Возможные договорные отношения между органами власти (регулятором) и унитарными предприятиями в коммунальном секторе.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Транксрипт:

Регулирование и управление инфраструктурных отраслей включает: I Создание условий для развития добросовестной конкуренции и функционирования рынков: - дизайн рынков, правила открытия и регулирования рынков; - Распределение полномочий с учетом принципа сомасштабности регулируемого субъекта и уровня регулирования -Структурные изменения регулируемых секторов - Разработка и утверждение средне- и долгосрочных планов развития территорий, включая анализ и прогноз инфраструктурных потребностей -Синхронизация и согласование органами регулирования инвестиционных программ инфраструктурных организаций (сетевых инфраструктур, объектов ЖКХ) с утвержденными планами развития территорий II Набор поведенческих правил: -Стандарты оказания услуг, включая параметры надежности, качества (надежность снабжения и техническое качество) -Стандарты обслуживания потребителей (коммерческое качество) -Правила доступа к услугам, на рынки и к инфраструктуре регулируемых субъектов -Стандарты раскрытия информации III Комплексное стимулирующее регулирование: -Ценовое (тарифное) регулирование с учетом параметров и показателей, утвержденных в соответствии с разделами I – III -Переход на долгосрочное регулирование -Технологические, экологические аспекты, программы энергоэффективности -Повышение роли квалифицированных потребителей -Защита уязвимых категорий

II Поведенческие стандарты и правила Стандарты Стандарты оказания услуг, включая параметры надежности, качества (надежность снабжения и техническое качество) Стандарты обслуживания потребителей (коммерческое качество) информирование потребителей и ответы на их вопросы работа с устными и письменными жалобами проведение опросов удовлетворенности потребителей регулируемыми услугами, в т.ч. качеством и надежностью Стандарты раскрытия информации Правила Правила доступа: к услугам (в т.ч. введение стандартизированных ставок за подключение) на рынки (специальные разрешения / лицензирование новой тепловой генерации?) к инфраструктуре регулируемых субъектов урегулирование вопросов последней мили урегулирование разногласий Отраслевая специфика

III Комплексное стимулирующее долгосрочное регулирование: Ценовое стимулирующее регулирование (включая систему «премий» и «штрафов» в зависимости от достижения установленных параметров) учитывающее: стандарты оказания услуг и обслуживания потребителей показатели эффективности, в т.ч. сокращения операционных затрат и оптимизации капитальных вложений применение методов ценового регулирования в зависимости от установленных стандартов и согласованных / реализуемых программ долгосрочные параметры (база капитала, WACC, …) технологические, экологические аспекты, программы энергоэффективности. Иные аспекты регулирования разделов I, II, III Долгосрочное регулирование с учетом согласованных и синхронизованных инвестиционных программ регулируемых субъектов с планами территориального развития Легитимизация и сокращение перекрестного субсидирования Повышение роли потребителей: защита уязвимых категорий (введение принципа универсальности услуг установленного качества, комплексные инструменты социальной поддержки) квалифицированных потребителей Определение перечня информации, размещаемой органами регулирования Ключевые положения:291-ФЗ IV раздел дорожной карты по развитию конкуренции

Создание Единой среды / Портала регулирования Развитие ГИС Единой информационно-аналитической системы ФСТ России интегрированной с иными ГИС и информационными системами регионов Развитие ГИС Единой информационно-аналитической системы ФСТ России интегрированной с иными ГИС и информационными системами регионов Создание Портала по раскрытию информации в целях информирования и аналитики потребителей / инвесторов / регуляторов Создание Портала по раскрытию информации в целях информирования и аналитики потребителей / инвесторов / регуляторов Размещается субъектами регулирования стандарты раскрытия информации, в т.ч: - установленные цены / тарифы -параметры качества и надежности - инвест. программы и отчеты о выполнении -информация о технической возможности и условиям доступа программы энергоэффективности - регуляторные заявки на будущий период регулирования Ключевая информация Портала: Размещается органами регулирования и отраслевыми региональными ОИВ: -регуляторные решения, в т.ч. по ценам и тарифам, -стандартам качества и надежности -утвержденные схемы территориального развития / комплексного планирования Поручение о законопоректе (ДК о развитии конкуренции): о размещении субъектами регулирования и органами регулирования информации на едином портале Верификация данных регуляторной отчетности и стандартов раскрытия информации ! Тарифный калькулятор