ЦЕЛЬ: Выявить способности каждого школьника в различных видах деятельности; Создать условия для реализации способностей учащихся в тех областях, где они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Advertisements

Зоны дополнительного образования Музыкально – хореографичес- кая зона Спортивная зона Зона мастерских Театральная зона Музыкальныйкласс Двахореографическихкласса.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Эффекты анимации работают слишком медленно. С т р у к т у р а ДО Структура дополнительного образования ЦО 293 Научно-техническое направление Лего-конструирование.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Вас приветствует город Верхотурье. Образовательные учреждения ГБОУ СО «Верхотурская гимназия» МБОУДОД «Центр детского творчества»
Государственное учреждение образования «Гимназия 174 г.Минска» Главная цель: создание условий, обеспечивающих поддержку и развитие каждого ученика с учетом.
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.
Отделение Дополнительного Образования ГБОУ лицей учебный год.
МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица.
Организация дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Белогорского района Докладчик: И.о. начальника МКУ Отдел образования Белогорского.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Обязательная часть ( определяет состав обязательных для реализации основной образовательной программы) Часть, формируемая участниками образовательного.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Выявить способности каждого школьника в различных видах деятельности; Создать условия для реализации способностей учащихся в тех областях, где они проявляют особую одарённость; Осуществить практическую реализацию на уроках и во вне урочное время осознанной, целенаправленной работы по развитию творческих способностей учащихся. I.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ: Иностранный язык; Иностранный язык; Логика; Информатика Логика; Информатика Конструирование. Конструирование. II.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА: Рисунок; Рисунок; Лепка; Лепка; Танец; Танец; Пение. Пение.

III.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (СТУДИИ): Хореография; Хореография; Музыкально – хоровая; Музыкально – хоровая; Живопись; Живопись; Моделирование и конструирование; Моделирование и конструирование; Актёрское мастерство; Актёрское мастерство; Кукольный театр. Кукольный театр. IV.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. V.СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ.

ЦЕЛЬ: Сформировать целостную систему предметных и внеурочных знаний, умений и навыков; высокий уровень мотивов обучения, творческой деятельности; Показать роль индивидуальных программ, курсов, дисциплин в развитии творческих способностей учащихся как основы организации учебной и внеурочной деятельности; Развивать индивидуальность, самосознание и уверенность в себе; творчество, инициативу, целеустремлённость, настойчивость, умение преодолевать трудности. I.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ: Второй иностранный язык; Второй иностранный язык; Информатика. Информатика. Предпрофильная подготовка Предпрофильная подготовка II.БЛОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: I блок – точные науки; I блок – точные науки; II блок – гуманитарные науки; II блок – гуманитарные науки; III блок – естественные науки. III блок – естественные науки.

III.КУРСЫ ПО ВЫБОРУ. III.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА: Пение; Пение; Основы актёрского мастерства; Основы актёрского мастерства; Танец; Танец; Рисунок Рисунок III.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА (СТУДИИ): Моделирование и конструирование; Моделирование и конструирование; Актёрское мастерство; Актёрское мастерство; Кукольный театр; Кукольный театр; Хореографическая; Хореографическая; Музыкально –хоровая; Музыкально –хоровая; Живопись. Живопись. III.ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. III.СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ.

ЦЕЛЬ: Развивать образовательно – профессиональные и творческие направленности учащихся; Подготовить выпускников гимназии для дальнейшего образования в высших, средних специальных учебных заведениях. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БЛОКДОПОЛНИТЕЛЬНЫХПРЕДМЕТОВ КУРСЫ ПО ВЫБОРУ

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПРОГРАММАРАЗВИВАЮЩАЯ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБЫКЛУБЫ СТУДИИСТУДИИ

Хореографическое отделение: Хореографический ансамбль «Ровесник»

Хореографический ансамбль «Ритм – 22»

Театральное отделение: Театр кукол «Улыбка»; Театр кукол «Улыбка»; Театр»Подмостки; Театр»Подмостки;

«Оранжевое солнце»

«Ах любовь, любовь» - театр кукол «Улыбка»

«Рыжий ап»

Участвуем в городских праздниках

Старший хор «Планета детства» Студия вокала «Школьные годы» Младший хор «Музыкальная фасоль» Студия вокала «Огоньки надежды» Вокальное отделение Ежегодно вокальным искусством в гимназии занимается около 100 человек.

Студия живописи «Кит»; Студия живописи «Кит»; Студия живописи «Перспектива». Студия живописи «Перспектива».

Студия фитодизайна и флористики «Фантазия»; Студия фитодизайна и флористики «Фантазия»; Студия изготовления гобелена; Студия изготовления гобелена; Студия макраме «Волшебный узелок»; Студия макраме «Волшебный узелок»; Студия резьбы по дереву; Студия резьбы по дереву; Кружок художественной вышивки. Кружок художественной вышивки. Декоративно - прикладным творчеством ежегодно занимается около 60 человек.