Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.
Advertisements

Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Речевой этикет у русских Выполнила студентка 1 курса ГТиИЯ Маркина Е. А.
Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания».
Искусство общения. Как понять мужчину и научиться влиять на него? Автор и ведущая: Лилия Плыгавка кандидат филологических наук эксперт-практик по межличностной.
это субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
Технология педагогического общения с родителями. Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей автор старший воспитатель МБДОУ «Детский сад.
"Спасибо!" — говорю всем
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
ШКОЛА ХОРОШИХ МАНЕР. Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения в местах общепита.
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
Исследовательская работа: «Влияние сотового телефона на человека» «Муниципальное общеобразовательное учреждение Шемуршинская средняя общеобразовательная.
Автор: Матюшонок Анастасия Николаевна, ученица 8 «А» класса, МБОУ «СОШ 30» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Женщина в политике – это хорошо, или плохо? Проект подготовили ученицы 10 «А» класса: Крестьянкина Катя Кученко Даша Асмолова Кристина Лебедева Лена Муниципальное.
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Цель урока Знакомство с главными понятиями морали «добро» и «зло». Задачи урока Формирование основ морали – осознанной обучающимися необходимиости определенного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Учебно-исследовательская работа Давайте говорить друг другу комплименты. Выполнили: ученицы 11 Б класса Шипицына Д.А., Резник Е.Д.

Введение. Предметам настоящего исследования являются функционально-коммуникативные свойства речевого жанра комплимент. Обращение к названной теме объясняется желанием уяснить роль комплимента в жизни общества, выяснить, как часто используется комплимент повседневной жизни. Исследователи пытаются ответить на вопрос: комплимент – это искусство ?

Актуальность Разработанная тема является актуальной. В наш век компьютерных технологий простое человеческое общение часто становится роскошью. Компьютер не подарит вам комплимент, не похлопает дружески по плечу. Потому необходимо заботиться друг о друге, помнить о ближних. Но очень важно и уметь делать комплимент, осознавая пол, возраст, индивидуальные особенности собеседника. Проходят годы, сменяют друг друга столетия, а комплимент остаётся необходимым звеном нашей языковой культуры.

Цели и задачи Цель: определение роли и места комплимента в обществе. Задачи: 1. Выяснить суть понятия комплимент 2. Разработать методику адресации комплимента 3. Развести понятия комплимент и лесть

КОМПЛИМЕНТ Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищение внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Комплимент - это небольшое преувеличение достоинств, которое собеседник желает видеть в себе.

Методика адресации комплимента. Старайтесь говорить уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой. Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности. Мимика, жесты должны соответствовать словам. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту. Не делайте комплиментов мимоходом, между делом.

Самый эффективный комплимент. Самый эффективный комплимент-это комплимент на фоне антикомплимента себе, когда возвышая другого, мы дополнительно обращаем внимание на свой неуспех.

Рейтинг оригинальных комплиментов (по данным соц. опроса). 1 место: «Звезда». 2 место: «Ужасно красивая». 3 место: «Хоть ты красивая, но дура».

Рейтинг часто используемых комплиментов ( по данным соц. опроса). 1 место: «Хорошо выглядишь». 2 место: «Молодец». 3 место: «Красавица».

Результаты социального опроса. По итогам проведенного социального опроса выяснилось, что комплимент является важным стимулятором деятельности, поднимает настроение, создаёт благоприятный настрой. Девушки и женщины слышат комплименты в свой адрес в два раза чаще, чем мужчины.

Большинство девушек лет принимают комплимент как должное, а женщины лет часто смущаются. Большая часть опрашиваемых считает, что комплимент- это искусство, но овладению им нужно учиться.

Выводы. Комплименты можно и нужно делать кому угодно. Существует мнение, что комплименты нужно делать только женщинам. На самом деле всем радостно слышать о себе что-то приятное, просто реакция мужчин не всегда очень заметна. Посмотрите на объект вашего интереса внимательно. У любого человека имеются достоинства и очаровательные особенности. Их- то и надо научиться распознавать, ведь подлинный комплимент требует заинтересованного, теплого отношения к собеседнику.