Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
Advertisements

C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Педагог – психолог Игнатьева Валерия Семья и семейные ценности.
Педагог – психолог Игнатьева Валерия Семья и семейные ценности.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Консультация для родителей Тема: «Нужен ли ребенку отец». Подготовила воспитатель ГБОУ д/с 1586 Кузьмина Л.Б.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Семья и семейные ценности. Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды,
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МО г.Нягань «Средняя общеобразовательная школа 2» Автор программы: Матюшова Тамара Николаевна заместитель.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Проблемы подросткового возраста Проблемы подросткового возраста.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Формирование образа семьи у дошкольников в условиях детского сада на современном этапе.
Транксрипт:

Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко

Позитивная «Я-концепция», уверенность в себе и открытость миру, новым отношениям человека базируются на бессознательном понимании абсолютного принятия и поддержки тебя любимым человеком

Нуждаясь в любви и внимании, ребенок учится в семье вести себя таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью.

Он учится определять и ограничивать свои «Я» и «Мы» идентичности: «Я – сын своих родителей», «Я – брат своей сестры», «Мы – семья», «Мы – дети», «Мы – мужчины».

Семейную идентичность характеризует совместный «багаж» представлений, планов, взаимообязанностей, намерений, воспоминаний членов семьи на разных уровнях структуры семьи. Что позволяет ребенку, выросшему в семье, гибко адаптироваться к различным жизненным ситуациям, не деля весь мир на «своих» и «чужих», не используя обособление и агрессию как основною форму взаимодействия.

Семейные истории «Когда ты был маленьким...», «Ты любил...», семейная общность имеют большое значение в формировании позитивной жизненной перспективы ребенка, его полноценного самосознания

Права и обязанности – нераздельны. Это то, что ориентирует нас в жизни.

- способности человека не столько проявлять поведением и отношением свою принадлежность к женскому или мужскому полу, сколько прежде всего глубоко переживать себя как человека определенного пола.

в семье не приказывают; притязания ребенка не должны реализовываться через физическую силу или другие формы агрессии; потребность в общении должна удовлетворяться; самостоятельность ребенка всегда должна поощряться; принятие утверждения подростками своего «Я» через противопоставление себя ситуации, требованиям взрослых

В качестве динамики родственных взаимоотношений детей-сиблингов использовались такие показатели как: отношение к себе, родным и окружающим (принятие-отвержение) взаимное отношение сиблингов (симпатия- антипатия) чувство привязанности и доброжелательности к сиблингу значимость интересов (собственных, родных, окружающих)

В качестве динамики семейного воспитания детей будут использоваться такие показатели как: личностная идентификация ребенка (со своим телом, физическим обликом, внутренним миром) притязание на признание половая идентификация психологическое время личности: самобытие в прошлом, настоящем и будущем социальное пространство: долг и права

оптимизация взаимодействия воспитанников с педагогами; содействие в развитии взаимоотношений детей-сиблингов; создание возможности ребенку побыть наедине с самим собой, со своими размышлениями; развитие у детей позитивного отношения к себе и окружающим, умения выстраивать взаимоотношения; содействие в развитии самостоятельности воспитанников; помощь воспитанникам в самоопределении