СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на 01.02.2011) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
«Тобольская городская Дума». Статус и правовая основа Тобольская городская Дума – представительный орган местного самоуправления (обладает правами юридического.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Чегринец Е. А. Аудитор, Контрольно - счетная палата Москвы Основные изменения в деятельности контрольных органов в связи с принятием Закона о контрактной.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Российское энергетическое агентство Управление Государственной программой Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
ПАСПОРТ ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования города Приозерск»
Транксрипт:

СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно- правовая инспекция Информационно- аналитическая инспекция Административное управление Финансово- экономический отдел Линейные инспекции: - контроля доходов и государственного долга - контроля бюджетных средств на государственное и муниципальное управление - контроля бюджетных средств на социальную сферу - контроля бюджетных средств на городское хозяйство - контроля бюджетных средств на строительство и ремонт по городскому заказу

Функции и основные задачи Сводно-аналитической инспекции Функции Организационное и методологическое обеспечение планирования деятельности Контрольно- счетной палаты Москвы. Проведение комплексных контрольных мероприятий (внешняя проверка, экспертизы) в отношении бюджета города Москвы, проектов программ города Москвы. Основные задачи Подготовка проектов перспективных и текущих (годовых) планов работы Контрольно-счетной палаты Москвы. Организация и методологическое обеспечение проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджет города Москвы. Организация и методологическое обеспечение экспертизы проектов законов города Москвы «О бюджете города Москвы», вносимых в них изменений, а также проектов законов города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы». Организация и методологическое обеспечение проведения ежемесячного мониторинга исполнения бюджета города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве. Организация и методологическое обеспечение проведения экспертиз проектов программ города Москвы

Функции и основные задачи Информационно-аналитической инспекции Функции Аудит городских информационных проектов, информационных систем и ресурсов. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы. Основные задачи Оценка эффективности бюджетных расходов, используемых на создание и внедрение в городе Москве общегородских и ведомственных автоматизированных систем и информационных ресурсов. Осуществление контроля планирования, размещения и исполнения городского государственного заказа города Москвы. Координация, развитие и обеспечение информационного взаимодействия Контрольно-счетной палаты Москвы с органами исполнительной власти Москвы, городскими муниципальными образованиями и территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти. Контроль качества аутсорсинга по модернизации и эксплуатации информационно- коммуникационной сети Контрольно-счетной палаты Москвы.

Функции и основные задачи Экспертно-правовой инспекции Функции Правовое и методологическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы. Внутренний контроль качества. Основные задачи Правовое и методологическое обеспечение контрольных мероприятий, внесение предложений по совершенствованию порядка подготовки и проведения контрольных мероприятий. Внутренняя экспертиза проектов итоговых документов по результатам контрольных мероприятий, проектов информационных писем в адрес Мэра Москвы и Московской городской Думы, проектов иных служебных документов, в том числе связанных с обеспечением деятельности Контрольно- счетной палаты Москвы. Организация работы по внедрению и поддержанию в рабочем состоянии системы менеджмента качества в Контрольно-счетной палате Москвы. Участие в мероприятиях по внутреннему контролю и проверке надлежащего выполнения требований законов и иных правовых актов, локальных нормативных правовых актов структурными подразделениями и должностными лицами Контрольно-счетной палаты Москвы. Координация работы и контроль за выполнением Плана мероприятий Контрольно-счетной палаты Москвы по противодействию коррупции.

Перечень правовых актов Московской городской Думы, необходимых для реализации положений Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» Постановление Московской городской Думы «Об утверждении перечня информационных систем и ресурсов, доступ к которым предоставляется Контрольно-счетной палате Москвы» (ч.2 ст.25 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы») Постановление Московской городской Думы «О численном составе аудиторов Контрольно-счетной палаты Москвы» (ч.1 ст.7 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы») Постановление Московской городской Думы «О признании утратившим силу постановления Московской городской Думы от 25 февраля 1998 года 19 «О форме квартального отчета Контрольно-счетной палаты Москвы о ходе исполнения бюджета города Москвы» (п.4 ч.1 ст.25 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы»)

Перечень правовых актов Правительства Москвы, необходимых для реализации положений Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» Постановление Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. 112-ПП» (постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. 112-ПП» «О Регламенте Правительства Москвы») (п.2 ч.1 ст.25 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы», ч.3 ст.19 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» в части представления исполнителем в составе документов заключения Контрольно-счетной палаты Москвы на проекты программ города Москвы и вносимых в них изменений, стратегий, прогнозов и планов развития города Москвы, предлагаемых к утверждению законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, ч.5 ст.24 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» в части направления в Контрольно-счетную палату Москвы правовых актов о создании, преобразовании или ликвидации государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы, об изменении количества акций и долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Москвы)

Перечень правовых актов Правительства Москвы, необходимых для реализации положений Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» Постановление Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. 385-ПП» (постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. 385-ПП» «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы») (п.8 ч.1 и п.7 ст.17 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы») (осуществление контроля за правомерностью и эффективностью использования субсидий из бюджета города Москвы Контрольно-счетной палатой Москвы)

Перечень правовых актов Правительства Москвы, необходимых для реализации положений Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» Постановление Правительства Москвы «Об информационном обеспечении деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы» (ч.1, ч.5 ст.24 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» в части направления в Контрольно- счетную палату Москвы решений о создании, преобразовании или ликвидации государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы, об изменении количества акций и долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Москвы, ч.7 ст.24 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно-счетной палате Москвы» в части ежегодного направления в Контрольно-счетную палату Москвы отчетов и заключений аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей города Москвы, ст.25 Закона города Москвы от 30 июня 2010 года «О Контрольно- счетной палате Москвы» в части утверждения организационно-технических требований к обеспечению доступа Контрольно-счетной палаты Москвы к информационным системам и ресурсам (после принятия постановления Московской городской Думы «Об утверждении перечня информационных систем и ресурсов, доступ к которым предоставляется Контрольно-счетной палате Москвы»))