Программные решения «ФОРС – Центр разработки» для городского управления Евгений Ефименко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Управление НИОКР. Автоматизация отношений с подрядчиками Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
ФОРС-Центр Разработки Подсистема «Право». Подсистема «Право» предназначена для создания и ведения ведомственной базы данных электронных документов нормативно-правовой.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Горская Светлана Валерьевна Ведущий эксперт ОТС Управление маркетинговыми акциями и мероприятиями.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Интеграция ЕАМ-ситемы MAXIMO и системы электронного документооборота ЭСКАДО Максим Разин руководитель проектов.
Карта информатизации Москвы Госуслуги Жизнедеятельность города.
Транксрипт:

Программные решения «ФОРС – Центр разработки» для городского управления Евгений Ефименко

ФОРС основные факты 1991 год – образование компании ФОРС более 400 сотрудников свыше 1000 клиентов более 400 реализованных проектов по данным IT Europa и Эксперт РА входит в число 500 ведущих европейских независимых разработчиков ПО ТОП-50 крупнейших российских ИТ-компаний сертификация по информационной безопасности (ФСТЭК, ФСБ) сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2000

Направления деятельности Интеграция приложений Автоматизация деловых процессов / разработка электронных регламентов ИТ-консалтинг Разработка и внедрение программных решений Настройка и внедрение ERP-систем Дистрибуция продуктов Oracle Техническая поддержка и сопровождение Обучение

ФОРС предлагает Управление ресурсами предприятия Электронный документооборот Управление корпоративным содержанием Корпоративные хранилища данных и аналитические системы Управление бизнес-процессами и ИТ-инфраструктурой предприятия Корпоративный поиск Информационная безопасность Портальные решения Оптимизация управления корпоративными приложениями Специализированные отраслевые решения для предприятий ключевых сфер экономики: государственного сектора, жилищно- коммунального хозяйства, строительства и недвижимости, транспорта, нефтегазового сектора и т.д.

ФОРС и Oracle Мастер-партнер Oracle - Certified Advantage Partner Официальный дистрибутор Oracle - Value Added Distributor Сертифицированный партнер по продвижению Oracle E-Business Suite Официальный дистрибутор и Сертифицированный партнер по продвижению Oracle JD Edwards EnerpriseOne Сертифицированный Oracle Центр технической поддержки "Первой линии" Авторизованный Oracle Учебно-консультационный Центр "ФОРС", крупнейший в регионе EMEA Центр компетенции Oracle по направлениям: Oracle SOA/BPM Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing Oracle Fusion Middleware: Enterprise Content Management Oracle Security

Участие ФОРС в информатизации города Госуслуги: Система обеспечения режима «Одно окно» Система центров оказания государственных услуг ЖКХ: Система расчета и учета коммунальных платежей (АСУ ЕИРЦ) А С У объединенная диспетчерск ая ЖКХ Отраслевое управление: АИС Департамента - Система бюджетирования и анализа ДЖКХиБ. Городское управление: Единая система электронного документооборота Правительства Москвы Базовая инфраструктура: Среда электронного взаимодействия информационных систем Система справочников и классификаторов Система биллинга информационных услуг

Программные решения Продукты Oracle: Oracle Database - все проекты Internet Application Server - все проекты BPEL Process Manager - СЭВ МЭМ, ОО Identity and Access Management - СЭВ МЭМ Web Service Manager - СЭВ МЭМ Oracle Portal - СЭВ МЭМ Oracle BI EE – Бюджетирование, ОО, ЦГУ Продукты ФОРС: ЭЛАД - ЕСД, ОО ЭРСИ - КНСИ, СЭВ МЭМ Форсаж - ОО, СЭВ МЭМ

ЭЛектронный Архив Документов ЭЛАД Oracle Workflow/BPM ЭЛАД Web-сервис Oracle Database 10g Java - клиент Внешние системы Web – клиент (браузер) Oracle AS 10g Клиент Бизнес-логика Хранение

Ключевые характеристики ЭЛАД Организация работы с массивами электронных документов в учреждениях любого масштаба Универсальность и легкость настройки на любую предметную область Модульная архитектура Масштабируемость и возможность переноса на любую платформу Интеграционная платформа Использование технологий web-сервисов Открытый формат обмена данными Высокая степень защиты хранимой и передаваемой информации Многоязыковая поддержка Работа с системами через Интернет.

Электронный Реестр Справочной Информации Справочники ЭРСИ Метаданные Общекорпоративные системы Отраслевые классификаторы АРМ Администратора АРМ ведения справочников ИС Предприятий Пакеты обновлений Первоначальная загрузка Метаданные Уровень предприятий Корпоративный уровень

Назначение системы ЭРСИ Управление корпоративными мастер-данными: Создание и ведение мета-модели корпоративных справочников Единая корпоративная база данных нормативно-справочной информации Коллективное ведение справочников в соответствии с установленным регламентом Синхронизация данных с внешними системами Очистка и консолидация данных

Универсальная биллинговая система ФОРСАЖ ФОРСАЖ CRMERP AccountingWorkflow Internet Intranet

Преимущества ФОРСАЖ Универсальное расчетное ядро, работающее со всеми типами услуг Веб-сервисы для интеграции с внешними системами на уровне бизнес-функций Гибкие механизмы тарификации Оптимизация работы с большими объемами данных: новые возможности Oracle Генератор выходных документов и отчетов в форматах: PDF, RTF, HTML, Excel, XML, TXT

Система бюджетирования и анализа исполнения бюджета Поддержка процессов планирования затрат, связанных с содержанием/ремонтом объектов Планирование и мониторинг конкурсов на разработку ПСД, проведение СМР Учет и ведение договоров, заключенных по результатам конкурсов Учет актов выполненных работ, результатов ремонта Учет платежей Технический мониторинг объектов Анализ и прогнозирование финансовых показателей, связанных с ремонтом объектов и их технического состояния Ведение нормативно-справочной информации для использования в целях, связанных с содержанием/ремонтом объектов.

Система бюджетирования и анализа исполнения бюджета

Подсистема «Планирование затрат» Ведение плана ремонтов объектов и перспективное планирование затрат на его основе Подготовка бюджета на основании плана ремонтов Учет и распределение лимитов финансирования Расчет кредиторской и дебиторской задолженности Расчет конкурсной экономии на основе данных о результатах проведения торгов Расчет нераспределенного остатка при выделении бюджетных средств на проведение ремонта Получение заявок на ремонт Согласование плана бюджетных ассигнований с бюджетополучателями Хранение и просмотр технической, и проектно-сметной документации.

Подсистема «Управление размещением заказов» Формирование и ведение плана-графика торгов на основании плана ремонтов Планирование размещения заявок на проведение торгов в соответствии с планом-графиком Контроль подготовки конкурсной документации. Размещение заявок на торги Отображение состояния торгов. Учет внесенного обеспечения и его возврата участникам торгов. Формирование сводной статистической отчетности о результатах торгов. Подготовка и согласование текста договора Разработка графика платежей по договору Разработка плана исполнения договора Учет информации об исполнении договорных обязательств и завершении договоров

Подсистема «Ведение договоров» Ведение реестра договоров на основании данных, в том числе полученных из внешних систем Контроль сроков исполнения договоров с автоматическим информированием о случаях нарушения регламентов или сроков сдачи работ Учет актов сдачи-приемки по договорам, в том числе хранение электронных образов актов сдачи-приемки Закрытие договоров по позициям актов Претензионная работа с фиксированием и классификацией претензий, контроль исполнения.

Подсистема «Учет платежей» Ведение информации об оплате, в том числе с использованием реквизитов платежных документов Получение информации о платежных документах из существующих ИСиР Привязка платежа к ГК и актам выполненных работ. Контроль выплат: o расчет отклонений плановых выплат от фактических o расчет кредиторской и дебиторской задолженности по подрядчикам и договорам o расчет процента исполнения графика платежей.

Система бюджетирования и анализа исполнения бюджета

АСУ «Объединенная диспетчерская служба» планирования, мониторинга, анализа содержания объектов коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства управление сбором отчетных данных с подведомственных организаций и предоставление отчетных данных по различным параметрам обработка фактической информации с целью фиксации и анализа регламентных действий заказчиков/подрядчиков. Целью АСУ ОДС ДЖКХиБ является повышение оперативности и достоверности принимаемых решений в текущих задачах оперативно-диспетчерского управления, а так же контроль и оптимизация затрат из бюджета города Москвы на осуществление работ по уборке объектов дорожного хозяйства за счет автоматизации следующих процессов:

Основные процессы автоматизации АСУ ОДС АНО Гидрометеобюро Москвы и Московской области Мосводоканал Мосводосток АСУ УО КГХ Титульный список ОДХ Титульный список ОДХ Метео- данные Метео- данные АРМ Заказчика Получение телефонограмм Предоставление отчетности: Данные по ПГМ Объемы снега Сроки Выход техники АРМ Департамента Составление телефонограмм Контроль и анализ АСУ ОДС ДЖКХиБ Утилизация снега Утилизация снега

Прогноз погоды На основании 3-х часового прогноза погоды в Департаменте формируются задания (телефонограммы) по заказчикам

Общегородское задание В зависимости от погодных условий формируются проходы обработки ОДХ по всем заказчикам Задания по каждому заказчику можно скорректировать с учетом его особенностей обработки ОДХ

Задание для Центрального округа Для каждого заказчика рассчитывается объем расхода ПГМ исходя из установленного норматива обработки и его площадей, а также, в зависимости от наличия, определяется ПГМ, который следует использовать

Планирование снеговывоза На основании данных об объемах выпавшего снега, естественного таяния снега и таяния от ПГМ осуществляется планирование вывоза снега по каждому заказчику

Планирование потребности ПГМ На основании сформированного задания, заказчик может планировать свою работу и видеть потребность в ПГМ по каждому подрядчику и с каких баз планируется отпуск

Анализ процессов уборки ОДХ На основании отчетности по расходу ПГМ, вывозу снега, утилизации снега, операциям на базах ПГМ, введенных в АСУ ОДС заказчиками Департамент имеет возможность анализа процессов уборки ОДХ, в частности: получить информацию об остатках ПГМ на базах получить сводку по использованию различных видов ПГМ в зависимости от метеоусловий за период времени проанализировать отклонения объемов использования ПГМ от плановых значений планировать сроки и объемы снеговывоза, с учетом нескольких снегопадов анализировать соотношение выпавшего снега, с учетом естественного снеготаяния и плавления под действием реагентов, с объемом вывезенного подрядчиками снега и снега утилизированного на снегосплавных пунктах.

Остаток ПГМ на пунктах отпуска Отчет «Остаток ПГМ» показывает количество ПГМ на пунктах отпуска заказчиков на указанную дату

Анализ использования ПГМ Отчет «Анализ использования ПГМ» позволяет сравнить плановое и фактическое количество твердых и жидких ПГМ, использованных за указанный период в зависимости от метеоусловий

Анализ использования ПГМ Анализ использования ПГМ в графическом виде Диаграмма

Анализ использования ПГМ Анализ использования ПГМ в графическом виде Диаграмма

Анализ использования ПГМ за сутки Отчет «Анализ использования ПГМ за сутки» позволяет сравнить плановое и фактическое количество ПГМ по каждому Заказчику, использованных за указанную дату

Анализ использования ПГМ за сутки Диаграмма Анализ использования ПГМ за сутки в графическом виде

Соотношение по снегу Отчет «Соотношение по снегу» позволяет анализировать соотношение выпавшего с учетом плавления, убранного и утилизированного снега, по заказчикам и их подрядчикам за указанный период

Соотношение по снегу Анализ соотношения по снегу в графическом виде Диаграмма

Снеговывоз Отчет «Снеговывоз» показывает количество выпавшего, расплавленного, вывезенного и оставшегося снега за снегопад по категориям ОДХ

Загрузка ССП Отчет «Загрузка ССП» показывает загруженность ССП, принадлежащих МГУП «Мосводоканал», ГУП «Мосводосток», СВАО и ЦАО

Загрузка мобильных снеготаялок Отчет «Загрузка мобильных снеготаялок» показывает загруженность мобильных снеготаялок по заказчикам

Выход уборочной техники Отчет «Выход уборочной техники» показывает оперативную информацию о выходе зимних уборочных машин и механизмов за указанную дату

ОДС ДЖКХиБ Контроль уборки на карте

В результате На иной уровень поднимается: Планирование работ Заказчиком и контроль работ их подрядчиков Возможности управления и мониторинга процесса уборки ОДХ Возможности анализа накопленных данных для принятия управленческих решений

Спасибо за внимание! ФОРС – Центр разработки Тел.: Факс: Евгений Ефименко: