Сетевые образовательные сообщества как метод актуализации предметных знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Advertisements

ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ОПРЕДЕЛИТЕ « + » И « - » РАБОТЫ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
МЕТОДИКА ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ WSI НОВОСИБИРСК 2015.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Шубин М.А. координационно-технологический центр НЭБ Национальная электронная библиотека и открытый фонд электронного общественного достояния.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Транксрипт:

Сетевые образовательные сообщества как метод актуализации предметных знаний

На гребне информационной волны - значит в духе Времени «В обществах знаний получение и распространение образовательных, научных и культурных сведений, сохранение своего наследия в цифровой форме, качество обучения и образования должны рассматриваться как важнейшие задачи. Следует создавать сообщества специалистов и виртуальные группы, объединяющие людей по интересам, так как именно они являются ключом к сотрудничеству и эффективному обмену информацией и знаниями в обществе знаний». По материалам Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» «Формирование информационного общества в XXI веке» Ноябрь, 2006

Профессиональное сообщество - это люди одной профессии, сознающие свое единство. Они близки по своему положению в социальной структуре, объединены общей социальной практикой, и, в какой-то мере, имеют схожий образ жизни и образ мысли. Ключевые характеристики профессионального сообщества: Признаваемая всеми система профессиональных ценностей; Развитая система профессиональных коммуникаций; Единые стандарты профессиональной деятельности; Общественно активная профессиональная элита; Наличие профессиональных ассоциаций, оказывающих влияние на состояние прочих составляющих профессионального сообщества

Курс на интеграцию информационных ресурсов

Фундамент сетевого сообщества – информационные системы

Модель реализации «Информационно-библиотечной проектно-содержательной линии»

Участники сетевого сообщества, их персональные задачи на этапах жизненного цикла информационного продукта Авторы Информационный образовательный продукт Пользователи Образовательные потребности предложения и дополнения

Процесс взаимодействия в рамках сообщества: работа на результат Взаимодополняющие цели и задачи (мотивация участия) Ритмичность (личностный профи-стиль) Гибкость информационной системы (адаптивность к изменениям любого из компонентов) Достоверность контентного наполнения (экспертные оценки и их уровни: общественный, личностный, экспертный Совет)

Вопрос: Что общество ждет от НАС и что МЫ можем дать обществу?

Благодарю за интерес и внимание! Шпота Татьяна Владимировна Контактные данные: Телефон: (343)