Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Advertisements

1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ R-TGI (РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП) Ежеквартальное измерение особенностей потребления товаров, услуг и СМИ конечными.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 Современная аптека: провизор, как целевая группа для продвижения лекарственных средств 11 октября 2007 года Филимонов Иван Руководитель проектов КОМКОН-Фарма.
1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАДов Заседание РАФМ «Тенденции размывания границ между лекарствами и БАД» Александр Фридман, руководитель.
Развитие портфелей ОТС продуктов и развитие сегмента безрецептурных препаратов Евгения Домнина Synovate Comcon Подготовлено для РАФМ.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Транксрипт:

Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010

2 МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ? АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ? ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

3 Выборка: 1283 первостольников Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010 Динамика важности различных источников информации о ЛП (основные источники)

4 Выборка: 1283 первостольников Динамика частоты использования различных форм визитов (по параметру часто) Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010

5 Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Выборка: провизоров\фармацевтов 1-го стола Частота использования форм визитов в различных типах аптек

6 Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола Частота использования форм визитов vs. информативность для первостольника

7 Выборка: 1283 первостольников Динамика частоты использования медицинскими представителями различных материалов для визитов (по параметру часто) Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010

8 Выборка: 1283 первостольников Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Частота обсуждения тем на визите vs. интересность для первостольника

9 Выборка: 1283 первостольников Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Оптимальное количество препаратов на визите

10 МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ? АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ? ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

11 Выборка: 1283 первостольников Динамика охвата сетевых аптек (ТОП-10 компаний) Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010

12 Выборка: 1283 первостольников Динамика охвата несетевых аптек (ТОП-10 компаний) Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2005 – октябрь 2010

Активность RX-компаний в аптеках 13 Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», май 2005 – октябрь 2010

14 МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ? АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ? ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15) 15 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола

Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15) 16 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола

Частота покупок в аптеке и частота рекомендаций провизоров 1-го стола по фармако-терапевтичесикм группам (ТОП 15) 17 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», октябрь 2010 Выборка: 1283 провизоров\фармацевтов 1-го стола

Иммуномодуляторы Изменения в стремлении первостольников рекомендовать рецептурные препараты Антиангинальные средства ГКС для наружного применения Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», май 2005 – октябрь 2010

Распределение запросов на некоторые группы препаратов 19 Антибактериальные средства Сердечно-сосудистые средства Безрецептурные ЛС НПВС Источник: Pharma-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2008 – октябрь 2010

20 МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ЧЕГО ХОТЯТ ФАРМАЦЕВТЫ? АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В АПТЕКАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЛИ РОЛЬ КОМПАНИЙ С RX-ПОРТФЕЛЕМ? ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА ПЕРВОСТОЛЬНИКА ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РЕКОМЕНДАЦИЯМ RX-ПРЕПАРАТОВ ЖНВЛС: МНЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

Изменение ценовой доступности ЛП из списка ЖНВЛС для покупателей 21 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам

Изменение цен на ЛП у дистрибьюторов и в аптеке 22 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам Цены на ЛП из списка ЖНВЛС у дистрибьюторов Цены на ЛП из списка ЖНВЛС в Вашей аптеке Цены на другие ЛП у дистрибьюторов Цены на другие ЛП в Вашей аптеке

Изменения в организации деятельности Вашей аптеки в связи с введением ограниченной наценки на ЛП из списка ЖНВЛС 23 Источник: PHARMA-Q, «Мнение провизоров/фармацевтов» Выборка: 482 менеджера по закупкам

БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ