1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Advertisements

1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
С. В. Кузьмина, доцент ЗабКИПКРО Эффективные модели введения эффективного контракта в образовательных организациях Забайкальского края.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

1 Введение новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, направленной на повышение доходов учителей

2 Обсуждаемые проблемы Существует ли зависимость НСОТ от образовательной программы? Существует ли зависимость НСОТ от образовательной программы? Каковы результативность и эффективность введения НСОТ? Каковы результативность и эффективность введения НСОТ? Каковы риски и проблемы введения НСОТ? Каковы риски и проблемы введения НСОТ?

3 Уровни обсуждения проблем Образовательное учреждение Образовательное учреждение Муниципальный Муниципальный Региональный Региональный

4 Существует ли зависимость НСОТ от образовательной программы? - НСОТ вводится с целью серьезного улучшения качества реализации образовательной программы - Главный критерий НСОТ – наиболее полное соответствие реальному вкладу работника в образовательный процесс

5 Каковы результативность и эффективность введения НСОТ? Стремление педагогов работать результативно становится ключевым фактором обеспечения современного качества образования Стремление педагогов работать результативно становится ключевым фактором обеспечения современного качества образования Повысилась заинтересованность всех участников образовательного процесса: управленцев, учителей, родителей, учащихся. Повысилась заинтересованность всех участников образовательного процесса: управленцев, учителей, родителей, учащихся. Активизация общественного управления. Активизация общественного управления.

6 Каковы риски и проблемы НСОТ Отсутствие эффективной системы оценки качества образования Отсутствие эффективной системы оценки качества образования Возникла конкурентная среда, негативно влияющая на целостность образовательного процесса Возникла конкурентная среда, негативно влияющая на целостность образовательного процесса Формальность и поверхностность подходов в оценке качества Формальность и поверхностность подходов в оценке качества