1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Канаш, 5 июня 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Саратовской области.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Модернизация региональной системы оценки качества образования в условиях введения нового ФГОС НОО Чистякова В.А., директор ГУ РА «РЦОКО»
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Управление проектом. Мониторинг. 21 марта 2008 г.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Электронный мониторинг хода реализации РКПМО (результаты работы группы 28 апреля 2008 г)
Экспертно-методический семинар г. Псков 1 Семинар по общественному обсуждению КПМО г., ППК Аналитический текст итогов работы проектной группы.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г.Белгород, 27 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
1 Мониторинг комплексного проекта модернизации образования в ЕАО.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Транксрипт:

1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации проекта 21 марта 2008 г.

2 Риски Неготовность муниципалитетов и общеобразовательных учреждений к конструктивному обсуждению нормативного правового поля по вопросам оценки качества образования Подходы обучение муниципальных и школьных стратегических команд; разработка нормативных документов на основе предварительных предложений по данному вопросу оценки качества с учетом уровня их полномочий.

3 Риски Сочетание стандартизированных и нестандартизированных методик оценки качества образования может привести к необъективным результатам Подход использование преимущественно при разработке критериев и показателей сопоставительного или динамического подхода к оценке качества Отсутствие комплексного подхода в понимании педагогами конечных результатов своего труда (не учитываются внеучебные достижения, компетентности, социальный опыт обучающихся) Подход разработка показателей и критериев, учитывающих в комплексе учебные и внеучебные достижения, компетентности, социальный опыт обучающихся, организация соответствующей методической работы Возникновение конфликтных ситуаций при введении НСОТ Подход Совершенствование системы критериев и показателей

4 Риски Отсутствие механизма формирования групп общественных экспертов по оценке качества образования Подход формирование банка данных на общественных экспертов широкое информирование общественности по вопросам оценки качества образования

5 Риски Отсутствие в обществе осознания критического состояния качества образования, несформированность общественного заказа на качество образования Подход Проведение комплексного анализа и предоставление объективной информации о текущем состоянии качества образования всем потребителям образовательных услуг

6 Риски Наличие противоречий между действующей нормативной правовой базой и сформированной в целях реализации проекта Подход Подготовка предложений по внесению изменений в действующие законодательные и локальные акты