1 Система правового мониторинга в Федеральном казначействе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Advertisements

Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Контрольно-надзорная деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 2009 г г.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе. Развитие системы оценки эффективности деятельности Федерального.
Проверки документации и ее применения на соответствие международным и государственным стандартам на системы качества. Назначение экспертов и документирование.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ СЕВЕРИНА Ирина Александровна, Министр финансов Тверской области г. Тверь 13 января 2016 г. ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОЗРАЧНОСТИ.
Внутренний контроль: проблемы, критерии эффективности и значение в управлении компанией Презентация для участников встречи Финансовой секции Института.
2015 год 2015 год Комитет экономики Волгоградской области ПОРЯДОК проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
Г. Иркутск 2012 год Доклад председателя Контрольно- счётной палаты городского округа муниципального образования «город Саянск» Котовой Татьяны Алексеевны.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Транксрипт:

1 Система правового мониторинга в Федеральном казначействе

2 Система правового мониторинга в Федеральном казначействе Основание МониторингРезультат 1. Подготовка изменений в НПА ФК (издание нового НПА взамен действующего) «обязательный мониторинг» 2. Решение руководителя ФК на основании предложения субъекта правового мониторинга или Юридического управления «инициативный мониторинг» Проект НПА о внесении изменений в НПА (новый НПА взамен ранее действовавшего) с приложением ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Проект приказа о внесении изменений или Проект приказа об отмене приказа или письмо с разъяснением практики правоприменения СБОР ИНФОРМАЦИИ: - о сложившейся судебной практике - о практике правоприменения - из информационных систем - дополнительная информация ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Источник информации: сведения от ЮУ, УВК(А) и ОЭД и УФТ, иных структурных подразделений ЦА ФК, ТО ФК

3 Взаимодействие в рамках правового мониторинга Информация о судебной практике управление Юридическое управление Управление внутреннего контроля (аудита) и оценки эффективности деятельности Управление финансовых технологий Субъектправовогомониторинга Информация о практике правоприменения в части выявленных нарушений Перечень доработок и план мероприятий по доработке ППО

4 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА причины, послужившие основанием для внесения изменений в нормативный правовой акт Федерального казначейства (издания нового нормативного правового акта взамен действующего нормативного правового акта); информация о проведенном правовом мониторинге в отношении нормативного правового акта Федерального казначейства, в который вносятся изменения (который подлежит отмене в связи с изданием проекта нормативного правового акта), в том числе анализ информации, полученной в результате проведенного правового мониторинга;

5 информация о разногласиях, в случае, если субъект правового мониторинга, не согласен с результатами проведенного правового мониторинга в части замечаний, выявленных контрольно- аудиторскими подразделениями Федерального казначейства (его органа), замечаний, отмеченных в обращениях правоприменителей; с огласованный с Управлением финансовых технологий вывод о необходимости (отсутствии необходимости) доработки ППО в случае внесения изменений в нормативный правовой акт Федерального казначейства (издания нового нормативного правового акта взамен действующего нормативного правового акта).

6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ промежуточные результаты каждого из методов правового мониторинга; итоговый анализ полученной информации; предложения в отношении правового акта о необходимости (отсутствие необходимости): подготовки изменений в правовой акт; подготовки проекта правового акта об отмене правового акта; корректировки правоприменительной практики (подготовки разъяснений о применении правового акта либо его отдельных положений).

7 Показатели реализации правового акта Федерального казначейства социальные: - информированность субъектов регулируемых отношений о содержании и порядке применения правового акта; - оценка объективной необходимости и социальной значимости правового акта; правовые: - соответствие правового акта законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации; - изменения, вносимые в правовой акт, и их причины;

8 - наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого правового акта, согласованность принятых в его исполнении правовых актов; - соответствие правоприменительной практики требованиям правового акта; - наличие недостатков правового регулирования (коллизии, дублирование правового регулирования, пробелы, наличие недействующих норм); организационно-управленческие: - наличие и достаточность методических рекомендаций и разъяснений по вопросам реализации правового акта; - наличие материальной основы для реализации правового акта.

9 Спасибо за внимание!