Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования.
Advertisements

Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Квалификационная работа.
Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников Выполнила C. И. Плюснина учитель начальных классов МКОУ СОШ с УИОП
Тема: «Возможности диадической игротерапии в коррекции детско- родительских отношений»
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: психолого-педагогическое сопровождение ребенка с синдромом Дауна в дошкольных образовательных организациях.
Объект исследования: социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия использования наглядности.
Дипломная работа Коррекционно – педагогическая работа по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня Выполнила: студентка.
Квалификационная работа по теме: «Моделирование как средство обучения решению арифметических задач младших школьников на уроках математики»
В Ы П У С К Н А Я К В А Л И Ф И К А Ц И О Н Н А Я Р А Б О ТА на тему: «Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста в условиях.
МАСТЕР- КЛАСС представляет воспитатель Постовалова Н.А. МБДОУ д/с24 «Берёзка»
Актуальность темы. В процессе сюжетно-ролевой игры дети не только познают окружающий мир, но и сами являются его творцами, отражают в нем свои знания.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ВОСПИТАТЕЛЬ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 307 ГУЛЬНАРА ТАГИРОВНА САХАБУТДИНОВА.
Выполнила: студенткаV курса группы 1-09 отделения заочного обучения Шурыгина Анна Борисовна Департамент образования и науки Кемеровской области ГОУ СПО.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Эмоциональное развитие ребёнка в ходе восприятия и переживания сказки МОУ Лицей 1 г. Волгореченск Работу выполнили: Гаранина Наталья Королёва Наталья Научный.
Транксрипт:

Пакурова Олеся Анатольевна МБДОУ «Детский сад 174»г.Чебоксары

Проблема исследования: каковы педагогические условия формирования культуры поведения в общественных местах у детей 6-7 лет? Цель исследования: изучить педагогические условия обучения правилам поведения в общественных местах детей 6- 7 лет

Объект исследования - формирование культуры поведения в общественных местах у детей дошкольного возраста Предмет исследования – педагогические условия формирования культуры поведения в общественных местах у детей 6-7 лет

Гипотеза исследования заключается в утверждении, что формирование культуры поведения в общественных местах у детей 6-7 лет будет эффективным, если: 1) знакомить детей с основными правилами поведения в общественных местах, используя адекватные возрасту методы и приемы; 2) обеспечить активное упражнение в применении правил в проблемных и игровых ситуациях. Задачи исследования: 1. Проанализировать современное состояние проблемы формирования у детей 6-7 лет культуры поведения в общественных местах. 2. Обосновать и экспериментально апробировать педагогические условия формирования культуры поведения у детей 6-7 лет

База исследования: МДОУ МБДОУ «Детский сад 174» г. Чебоксары Чувашской Республики. В исследовании принимало участие 40 детей.

Констатирующий этап Задачи: n 1.Подобрать методики для определения уровня культуры поведения у детей 6-7 лет n 2. Выявить уровень культуры поведения у детей 6-7 лет Методики: n Изучение произвольности поведения в деятельности n Изучение культуры общения

Распределение испытуемых по уровню развития произвольности поведения в деятельности УровниЭкспериментальная группа Контрольная группа абс.% % высокий средний низкий7357

Распределение испытуемых по уровню изучения культуры общения УровниЭкспериментальна я группа Контрольная группа абс.% % Высокий Средний Низкий525840

Формирующий этап Цель формирующего этапа эксперимента разработать и апробировать программу формирования культуры поведения в общественных местах у детей 6-7 лет На 1-ом этапе –занятия. Цель: познакомить детей с правилами поведения в гостях, учить детей правилам поведения в поликлинике, быть вежливыми, терпеливыми. Познакомить детей с правилами вежливого поведения в общественном транспорт. На 2-ом этапе – сюжетно-ролевые игры. Цель: Воспитывать умение вести себя в общественных местах, умение подбирать соответствующие слова и обращения к продавцу. Дать представление детям о значимости данной профессии для общения человека, воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжить работу по формированию знаний детей о том, как надо себя вести в общественном транспорте На 3-ем этапе – развлечение Цель: Закрепить представления детей о вежливых словах, поступках, умение вести себя в общественных местах

Контрольный этап Задачи: определить уровень культуры поведения у детей 6-7 лет; провести сравнительный анализ результатов контрольного и констатирующего этапов; выявить динамику развития культуры поведения у детей 6-7 лет

Рисунок 1 – Динамика развития произвольности поведения в деятельности в экспериментальной группе (в %)

Рисунок 2- Динамика развития произвольности поведения в деятельности в контрольной группе (в %)

Рисунок 1 – Динамика развития культуры общения в экспериментальной группе (в %)

Рисунок 2- Динамика развития культуры общения в контрольной группе (в %)