Развитие эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах посредством театрализованной деятельности Подготовила Бычинина Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Advertisements

Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Дроздова Е.И. Дроздова Л.В. МБДОУ «Ключевской детский сад»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Веряскина Наталья Васильевна
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
Транксрипт:

Развитие эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах посредством театрализованной деятельности Подготовила Бычинина Татьяна Валентиновна

В душе каждого ребенка таится желание театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.

Задачи: Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей. Давать представления о способах выражения собственных эмоций(мимика, жесты,поза,слово). Совершенствовать умения управлять своими чувствами и эмоциями.

Режимные моменты Утро начинается с проговаривания ребенком своего эмоционального состояния и его схематичного обозначения на «Доске эмоций»

Релаксационный момент

В течении дня дети играют в настольные игры

После чтения художественной литературы идет обсуждение с проигрыванием различных эмоций

Дети в свободной деятельности играют в различные виды театров

Дети посещают музей А.Толстого

Драматизация сказки

Районный конкурс «Радуга надежд 2013» Дети заняли первое и третье место в номинации «Лучший танец»

Спасибо за внимание