Цель. Развитие природной любознательности дошкольника, в том числе интереса к себе, к восприятию себя сверстниками и взрослыми, поддержку в поиске своего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей МДОУ д/с 155 к.в. Тема: Игры-занятия по развитию речи детей дошкольного возраста Разработала учитель-логопед Цуприкова.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте. Выполнила: Кудрина И. Ф. Руководитель: Володина И. В.
Использование коммуникативных игр в воспитательно-образовательном процессе во II младшей группе МБДОУ детский сад комбинированного вида 199 город Нижний.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками.
Меню «Школа общения» преподаватель : Рупасова Татьяна Витальевна.
Транксрипт:

Цель. Развитие природной любознательности дошкольника, в том числе интереса к себе, к восприятию себя сверстниками и взрослыми, поддержку в поиске своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, овладение элементарными социальными навыками.

Специальных занятий нет Беседы. Игровые ситуации 3 -4 ГОДА Одно занятие в месяц В совместной деятельности, в беседах, в процессе решения конфликтных ситуаций. 4-5 лет Одно занятие в неделю В совместной деятельности, в беседах, в процессе решения конфликтных ситуаций. 5-7 лет

Умение распознавать эмоции других и владеть своими чувствами. Позитивное отношение к другим людям, даже если они «совсем другие». Умение сопереживать – радоваться чужим радостям и огорчаться из-за чужих огорчений. Умение выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств. Умение взаимодействовать и сотрудничать.

1. Вводная часть o Приветствие 2. Основная часть o Проблемная ситуация o Совместное обсуждение проблемной ситуации по вопросам o Доверительная беседа (высказывания детей, основанные на личном опыте) o Арт-терапия по теме занятия 3. Заключительная часть o Упражнение на релаксацию o Подведение итога занятия (воспитателем, через точно сформулированные советы) Следующее занятие начинается с повторения тех советов, которые были акцентированы воспитателем на предыдущем занятии.

Обладать терпением. Испытывать желание играть и верить в игру так, как верит в неё ребёнок. Уметь принимать всех детей такими, какие они есть. Уметь выслушивать любой ответ, любое предположение. Любое решение ребёнка. Быть способным к импровизации.

Коммуникативные игры на сплочённость, сотрудничество «Доброе животное» «Паровозик» «Жучок» «Объятия» Коммуникативные игры на обучение эффективным способам общения. «Попроси игрушку» «Хороший друг» «Ты мне нравишься»

Коммуникативные игры, отражающие притязание на социальное призвание. «Король» Коммуникативные игры, направленные на снятие конфликтности. «Ссора» «Примерение» «Сладкая проблема» «Коврик мира»